УДК установить на iOS-устройство не
Привет, я не уверен, уместно ли здесь задавать вопрос о Unreal Engine или UDK, но поскольку форум UDK сейчас не очень активен, я думаю, что это мой лучший выбор.
Я установил Unreal Engine 4 и UDK на свой компьютер с Windows и попытался запустить их на своем iPhone 6s. Поскольку мой iPhone правильно настроен на моем MacBook Pro для разработки (успешно запущены приложения из Xcode, установлены сертификаты и профили подготовки), я успешно установил демо-сцены с Unreal Engine 4 на Windows, но я просто не могу заставить UDK установить что-либо на мой iPhone успешно.
Что я уже пробовал:
Я импортировал один и тот же профиль сертификации и подготовки как для UE4, так и для UDK, и он работает на UE4, но каждый раз, когда я пытаюсь установить сцену UDK на свой iPhone, сцена готовится без каких-либо выдающихся ошибок, но не выполняется при запуске команды CookerSync с сообщениями ниже:
Running CookerSync UDKGame -p IPhone -nd... Warning: Using default tag set: ConsoleSync Error: Could not load target platform 'IPhone' Error: Platform 'IPhone' is not a valid platform! Program exited with return code 1
После того как я закрою диалоговое окно, Появится окно со следующим сообщением об ошибке:
Failed while running 'UnrealConsole.exe -wrapexe -pwd C:\UDK\UDK-2015-01\Binaries\Win64 -cwd C:\UDK\UDK-2015-01\Binaries\Win64 ..\CookerSync UDKGame -p IPhone -nd'
Это происходит не только на конкретной сцене, но и на всех демонстрационных сценах и даже на совершенно новой созданной сцене.
Есть ли у кого ни малейшего понятия об этом?
Спасибо.