chez0000 Ответов: 0

УДК установить на iOS-устройство не


Привет, я не уверен, уместно ли здесь задавать вопрос о Unreal Engine или UDK, но поскольку форум UDK сейчас не очень активен, я думаю, что это мой лучший выбор.

Я установил Unreal Engine 4 и UDK на свой компьютер с Windows и попытался запустить их на своем iPhone 6s. Поскольку мой iPhone правильно настроен на моем MacBook Pro для разработки (успешно запущены приложения из Xcode, установлены сертификаты и профили подготовки), я успешно установил демо-сцены с Unreal Engine 4 на Windows, но я просто не могу заставить UDK установить что-либо на мой iPhone успешно.

Что я уже пробовал:

Я импортировал один и тот же профиль сертификации и подготовки как для UE4, так и для UDK, и он работает на UE4, но каждый раз, когда я пытаюсь установить сцену UDK на свой iPhone, сцена готовится без каких-либо выдающихся ошибок, но не выполняется при запуске команды CookerSync с сообщениями ниже:
Running CookerSync UDKGame -p IPhone -nd...
Warning: Using default tag set: ConsoleSync
Error: Could not load target platform 'IPhone'
Error: Platform 'IPhone' is not a valid platform!
Program exited with return code 1


После того как я закрою диалоговое окно, Появится окно со следующим сообщением об ошибке:
Failed while running 'UnrealConsole.exe -wrapexe -pwd
C:\UDK\UDK-2015-01\Binaries\Win64 -cwd
C:\UDK\UDK-2015-01\Binaries\Win64 ..\CookerSync UDKGame -p
IPhone -nd'


Это происходит не только на конкретной сцене, но и на всех демонстрационных сценах и даже на совершенно новой созданной сцене.

Есть ли у кого ни малейшего понятия об этом?
Спасибо.

0 Ответов