dj4400 Ответов: 1

UDP-сервер отправляет 1-й & клиентский прием


Привет,
Я создаю небольшое клиентское приложение UDP - сервера на языке c++

Во всех примерах в сети, которые я видел, сервер сначала получает от клиента, а затем отправляет
а клиент в первую очередь отправляет на сервер и только потом получает от него.

Я хочу, чтобы сервер 1-й из всех отправлял, а клиент 1-й из всех получал.

Сервер будет периодически посылать сообщение и когда клиент встанет он его получит

Спасибо!

диджей

Что я уже пробовал:

Я создал приложение echo server. в котором сервер получает сообщение от клиента а отправляет его обратно

1 Ответов

Рейтинг:
0

Gerry Schmitz

Обычный протокол состоит в том, что "хозяин" посылает первым, а подчиненные отвечают.

Раб никогда не посылает без запроса; он ждет запроса на отправку.

Когда ведущий запускается, он опрашивает доступные адреса (обычно подмножество в пределах 1-31; 1-255; и т.д.), с "адресом 0" для общей широковещательной передачи всем подчиненным устройствам, слушающим.

Как только ведущий создает свой список опроса, он посылает команды отдельным подчиненным устройствам по мере необходимости.


dj4400

Спасибо Джерри за ваш ответ
В моем приложении. сервер отправляет в широковещательную передачу номер порта и теперь клиент должен отправить ответ через этот порт

должен ли клиент закрыть широковещательный сокет и создать новый с адресом сервера и новым портом или он может каким-то образом использовать старый сокет?

Спасибо!