Угадывание секретного слова C# новичок
Я пытался писать этот код снова и снова, конечно, будучи новичком, это не помогает моему делу. Инструкции таковы
Кнопка угадать должна позволить второму пользователю ввести 3 догадки
а. отобразите каждое предположение в списке
Б. если предположение неверно, отобразите сообщение Keep trying и продолжайте цикл до 3 попыток
c. если догадка верна, отобразите поздравительное сообщение и остановите цикл
Код, который я написал, который продолжает терпеть неудачу, находится ниже. Помощь очень ценится!
использование системы;
использование системы.Коллекции.Общий;
использование системы.ComponentModel;
использование System.Data;
использование системы.Рисование;
использование System.Linq;
использование System.Text;
использование системы.Нарезание резьбы.Задачи;
использование системы.Окна.Формы;
угадывание пространства имен
{
общественности частичного класс form1 : форма
{
// Объявление и создание объекта InputForm
InputForm inputForm = новая форма ввода();
// Объявить секретное слово на уровне класса, чтобы его можно было использовать совместно
// все обработчики событий щелчка - не декларировать его
строковый секрет = "";
открытый form1()
{
метод InitializeComponent();
}
частная secretButton_Click недействительным(объект отправителя, EventArgs в электронной)
{
// ЭТОТ КОД ПОКАЗЫВАЕТ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОРМУ ВВОДА
// string secret уже был объявлен выше
// Ввод секретного слова
secret = inputForm.GetData("введите секретное слово");
}
частная guessButton_Click недействительным(объект отправителя, EventArgs в электронной)
{
string guess; //угадайте слово
int count = 0; //количество догадок
// НАПИШИТЕ ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ КОДА ДЛЯ КНОПКИ УГАДАТЬ
//Угадай секретное слово
guess = inputForm.GetData("Угадай секретное слово.");
//Добавить догадку в список
угадайка.Предметы.Добавить(угадать);
если (Угадай != секрет)
{
Ящик для сообщений.Шоу("продолжай пытаться");
while (count <= 3)
{
//Добавить один к счетчику циклов
count = count + 1;
}
}
еще
{
Ящик для сообщений.Шоу("Поздравляю");
}
}
частная clearButton_Click недействительным(объект отправителя, EventArgs в электронной)
{
//Очистить список
угадайка.Предметы.Четкий();
}
частная exitButton_Click недействительным(объект отправителя, EventArgs в электронной)
{
//Закрыть программу
этот.Закрывать();
}
}
}
Что я уже пробовал:
Я пробовал писать код примерно 7 различными способами, и это тот, который выходит ближе всего.