Member 12940075 Ответов: 1

Уничтожение актива не допускается во избежание потери данных


привет всем я пытаюсь создать кнопку сброса для моей игры где один раз нажал все gameobject и уничтожил gameobject из текущей сцены были сброшены в исходное состояние код ниже кажется где эта ошибка любые идеи о том как остановить это :-

// сброс звезд
если (whatToSpawnClone.Граф > 0)
{
for (int i = 0; i < whatToSpawnClone.Граф; i++)
{
if (whatToSpawnClone[i]! = null)
{
Уничтожить (whatToSpawnClone[i]);
}
}
}

в этой текущей сцене есть 4 gameobject, где некоторые, если не все, могут быть уничтожены, но если игрок ошибается, мне нужен этот сброс, чтобы изменить сцену к началу.

Что я уже пробовал:

DestroyImmediate () - это не ответ, так как это цикл, который будет вечным

1 Ответов

Рейтинг:
2

Dave Kreskowiak

Вы бы вызвали тот же метод, который использовали для инициализации состояния игры, когда пользователь запускает новую игру. У вас есть такой метод или методы, верно?

Что касается методов Destroy и DestroyImmediate, то они, по-видимому, являются вашими творениями, поскольку вы ничего не говорили об использовании каких-либо библиотек игровых движков.

Мы ничего не знаем о том, как вы отслеживаете состояние игры или как она настроена, поэтому практически никто не может сказать вам ничего полезного.