Уничтожение актива не допускается во избежание потери данных
привет всем я пытаюсь создать кнопку сброса для моей игры где один раз нажал все gameobject и уничтожил gameobject из текущей сцены были сброшены в исходное состояние код ниже кажется где эта ошибка любые идеи о том как остановить это :-
// сброс звезд
если (whatToSpawnClone.Граф > 0)
{
for (int i = 0; i < whatToSpawnClone.Граф; i++)
{
if (whatToSpawnClone[i]! = null)
{
Уничтожить (whatToSpawnClone[i]);
}
}
}
в этой текущей сцене есть 4 gameobject, где некоторые, если не все, могут быть уничтожены, но если игрок ошибается, мне нужен этот сброс, чтобы изменить сцену к началу.
Что я уже пробовал:
DestroyImmediate () - это не ответ, так как это цикл, который будет вечным