установить значок в CButton действительно вызывает утечку GDI ?
Привет,
В настоящее время я ищу утечки GDI в своем приложении MFC.
Я использую Cbutton, на который загружаю значок с помощью метода CButton:SetIcon (). Затем, когда окно владельца уничтожается, оно возвращает значку CButton значение NUll, а затем вызывает соответствующую функцию DestroyIcon ().
Когда я смотрю на Диспетчер приложений Windows, я вижу, что количество выделенных объектов GDI постоянно растет, поскольку пользователь открывает и закрывает окна. И это, кажется, связано с кнопкой значка : когда я удаляю вызов SetIcon, оставляя кнопку пустой, количество выделенных объектов GDI стабильно !
Я вижу, что вызов функции DestroyIcon() при закрытии окна помогает поддерживать низкое количество объектов GDI, но этого недостаточно.
Есть вопрос comctl32, связанной с двигателем V6 ? Я имею в виду, создает ли кнопка больше изображений на основе данного значка, чтобы приспособиться ко всем состояниям кнопки, тогда она "забудет" уничтожить эти изображения ?
Может ли кто-нибудь помочь мне или сказать, что я сделал не так ?
Заранее спасибо
CPallini
Вероятно, просмотр соответствующих фрагментов кода поможет.