ayushi sharma Ответов: 2

В этом случае я не получаю все пути и пределы смещения


Представьте себе робота, сидящего в верхнем левом углу сетки NxN. Робот может двигаться только в трех направлениях: вправо, вниз и по диагонали вниз. Робот должен достичь нижнего правого угла сетки NxN. Представьте себе, что определенные квадраты являются “запретными” или “смещенными", так что робот не может наступить на них. Напишите программу для определения количества возможных путей для робота.



Формат ввода и вывода:

См. примеры ввода и вывода для получения спецификаций форматирования.

Ввод точек смещения заканчивается, когда пользователь вводит координаты как (-1, -1).

Весь текст, выделенный жирным шрифтом, соответствует входу, а остальная часть - выходу.



Пример ввода и вывода 1:

Введите размер сетки

3



Введите точки сетки, которые являются смещениями

0 1

-1 -1



Пути для робота таковы

( 0 , 0 ) - ( 1 , 0 ) - ( 2 , 0 ) - ( 2 , 1 ) - ( 2 , 2 )

( 0 , 0 ) - ( 1 , 0 ) - ( 1 , 1 ) - ( 2 , 1 ) - ( 2 , 2 )

( 0 , 0 ) - ( 1 , 0 ) - ( 1 , 1 ) - ( 1 , 2 ) - ( 2 , 2 )

( 0 , 0 ) - ( 1 , 0 ) - ( 1 , 1 ) - ( 2 , 2 )

( 0 , 0 ) - ( 1 , 0 ) - ( 2 , 1 ) - ( 2 , 2 )

( 0 , 0 ) - ( 1 , 1 ) - ( 2 , 1 ) - ( 2 , 2 )

( 0 , 0 ) - ( 1 , 1 ) - ( 1 , 2 ) - ( 2 , 2 )

( 0 , 0 ) - ( 1 , 1 ) - ( 2 , 2 )


Пример ввода и вывода 2:

Введите размер сетки

-7

Неверный Ввод

Что я уже пробовал:

#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
int ch,a[100];
static int i=0;
void path(int u,int v,int n,char arr[],size_t s,size_t p)
{
    ch=1;
    if(u==(n-1)&& v==(n-1))
    {
        p+=snprintf(arr+p,s-p,"(%d , %d)",u,v);
    }
    else
    {
      p+=snprintf(arr+p,s-p,"(%d , %d)-",u,v);   
    }
    if(p>=s)
    {
        fprintf(stderr,"small path");
        exit(1);
    }
    if(u==n-1&&v==n-1)
    {
        printf("%s",arr);
    }
    else
    {
        if(u<n-1)
        {
            path(u+1,v,n,arr,s,p);
        }
        if(u<n-1&&v<n-1)
        {
            path(u+1,v+1,n,arr,s,p);
        }
    }
}
void main()
{
    char arr[1000];
    int size;
    printf("Enter the size of the grid\n");
    scanf("%d",&size);
    if(size<=0)
    {
        printf("Invalid Input");
        exit(1);
    }
    printf("Enter the grid points that are offsets\n");
    here1: scanf("%d %d",&a[i],&a[i+1]);
    if(a[i]==-1&&a[i+1]==-1)
    {
        goto here;
    }
    else
    {
        i+=2;
        goto here1;
    }
    here: printf("The paths for the robot are\n");
    i=0;
    path(0,0,size,arr,sizeof arr,0);


    }

jeron1

Есть вопрос?

2 Ответов

Рейтинг:
2

Patrice T

Эта проблема существует уже много лет, небольшой поиск даст вам множество ресурсов.
Вы не понимаете, почему ваш код не делает того, что вы ожидаете, решение состоит в том, чтобы использовать отладчик и посмотреть, как работает код.

Существует инструмент, который позволяет вам видеть, что делает ваш код, его имя отладчик Это также отличный инструмент обучения, потому что он показывает вам реальность, и вы можете увидеть, какие ожидания соответствуют реальности.
Когда вы не понимаете, что делает ваш код или почему он делает то, что делает, ответ таков: отладчик.
Используйте отладчик, чтобы увидеть, что делает ваш код. Просто установите точку останова и посмотрите, как работает ваш код, отладчик позволит вам выполнять строки 1 на 1 и проверять переменные по мере их выполнения.

Отладчик-Википедия, свободная энциклопедия[^]

Освоение отладки в Visual Studio 2010 - руководство для начинающих[^]
Базовая отладка с помощью Visual Studio 2010-YouTube[^]
Отладчик здесь для того, чтобы показать вам, что делает ваш код, и ваша задача-сравнить его с тем, что он должен делать.
В отладчике нет никакой магии, он не находит ошибок, он просто помогает вам. Когда код не делает того, что ожидается, вы близки к ошибке.


Рейтинг:
0

OriginalGriff

Это ваша домашняя работа, и заставить ее работать-это часть задачи: процесс, называемый отладка В сочетании со вчерашним вопросом Вы, похоже, не вкладываете в это много собственных усилий, поэтому лучше всего начать работу с отладчиком - компиляция не означает, что ваш код правильный! :смеяться:
Подумайте о процессе разработки как о написании письма: успешная компиляция означает, что вы написали письмо на правильном языке - например, на английском, а не на немецком, - а не то, что письмо содержало сообщение, которое вы хотели отправить.

Итак, теперь вы входите во вторую стадию разработки (на самом деле это четвертая или пятая, но к более ранним стадиям вы придете позже): тестирование и отладка.

Начните с рассмотрения того, что он делает и чем это отличается от того, что вы хотели. Это важно, потому что это дает вам информацию о том, почему он это делает. Например, если программа предназначена для того, чтобы позволить пользователю ввести число, а он удваивает его и печатает ответ, то если ввод / вывод был таким:

Input   Expected output    Actual output
  1            2                 1
  2            4                 4
  3            6                 9
  4            8                16
Тогда совершенно очевидно, что проблема заключается в бите, который удваивает его-он не прибавляет себя к себе или умножает его на 2, он умножает его на себя и возвращает квадрат входного сигнала.
Таким образом, вы можете посмотреть на код, и очевидно, что он где-то здесь:
private int Double(int value)
   {
   return value * value;
   }

Как только у вас появится идея, что может пойти не так, начните использовать отладчик, чтобы выяснить почему. Поставить точку останова на строке:
myaverage.DisplayAverage();

и запустите свое приложение. Подумайте о том, что должна делать каждая строка кода перед ее выполнением, и сравните это с тем, что она на самом деле делала, когда вы использовали кнопку "шаг вперед" для выполнения каждой строки по очереди. Он сделал то, что вы ожидали? Если да, то переходите к следующей строке.
Если нет, то почему? Чем это отличается?

Это навык, и его стоит развивать, поскольку он помогает вам как в реальном мире, так и в развитии. И, как и все навыки, он совершенствуется только при использовании!

Да, я, наверное, мог бы сказать вам, в чем "проблема" - но сделать это самому несложно, и при этом вы узнаете что-то действительно стоящее!