Возвращает функцию int64 C++ в проект C#
Привет, я пишу dll, которая вводится в игру и возвращает мой localplayer и listArrayplayer на сервер. Ладно работай нормально
проект библиотеки dll кода:
__int64 RerturnLocalPlayer() { __int64 player = GetLocalPlayer_EX();// __Int64 GetLocalPlayer_EX is function that return my player return player; }в моем главном.h:
extern "C" { __declspec(dllexport) __int64 RerturnLocalPlayer(); }в моем коде C# :
[System.Runtime.InteropServices.DllImportAttribute("my.dll", EntryPoint = "RerturnLocalPlayer", CallingConvention = System.Runtime.InteropServices.CallingConvention.StdCall)] public static extern Int64 RerturnLocalPlayer(); // and try return: Int64 localp = NativeMemory.Read<Int64> (RerturnLocalPlayer()); Console.WriteLine("LocalPlayer " + localp.ToString("X"));
проблема в том, что когда я запускаю свое приложение c#, моя консоль открывается и через 3 секунды закрывается, а иногда появляется ошибка: "
"Attempt to read or write to protected memory. Usually, this is an indication that another memory is damaged."."
Что я уже пробовал:
__int64 RerturnLocalPlayer() { __int64 player = GetLocalPlayer_EX();// __Int64 GetLocalPlayer_EX is function that return my player return player; }
в моем главном.h:
extern "C" { __declspec(dllexport) __int64 RerturnLocalPlayer(); }
[System.Runtime.InteropServices.DllImportAttribute("my.dll", EntryPoint = "RerturnLocalPlayer", CallingConvention = System.Runtime.InteropServices.CallingConvention.StdCall)] public static extern Int64 RerturnLocalPlayer(); // and try return: Int64 localp = NativeMemory.Read<Int64> (RerturnLocalPlayer()); Console.WriteLine("LocalPlayer " + localp.ToString("X"));