Встраивание значка в статическую библиотеку
Есть ли способ встроить ресурсы (например, значки, диалоги) в статическую библиотеку c++ (Win32 API)?
Моя цель состоит в том, чтобы встроить значок в статическую библиотеку таким образом, чтобы функции, использующие LoadIcon, работали так, как если бы это был обычный файл .exe, поэтому основное приложение может ссылаться только на статическую библиотеку и включать заголовочный файл, не требуя добавления других файлов, таких как файлы .rc, файлы .ico и т. д.
Очевидно, что основное приложение, использующее статическую библиотеку, не имеет этого ресурса, поэтому LoadIcon потерпит неудачу, однако мне было интересно, есть ли обходной путь, чтобы заставить его работать. Статический массив с данными значка может работать до тех пор, пока будут работать стандартные вызовы API (такие как LoadIcon).
Что я уже пробовал:
Однако, читая о подобных вопросах и решениях, я не смог найти ни одного примера динамической загрузки статических данных в память и связывания этого блока памяти, чтобы он мог использоваться LoadIcon так, как будто есть ресурс.