Вводим немного кода в исполняемый файл.
У меня есть исполняемый файл, и я не могу сделать это с помощью кода.
Я хочу ввести немного условности при запуске файла. Это предотвратит изменение имени исполняемого файла людьми.
Это было бы похоже на:
If this.filename != "RightName" then STOP running
Есть идеи? Я знаю, что это немного странно, но мне это действительно нужно.
Редактировать:
Хорошо. Я разработчик игр Unity. Перед запуском игры и некоторого кода, который я написал, Unity запускает небольшое окно, где вы можете ввести некоторые вещи через чит-движок или что-то в этом роде.
У меня есть некоторые проблемы с хакерами, но мне нужно исправить одну, которая работает, изменив имя исполняемого файла. Я ничего не могу запрограммировать, потому что хакеры тоже могут редактировать мой код, декомпилируя DLL Unity.
Что я уже пробовал:
Я не мог ничего предпринять, потому что мало что об этом знаю.
Я много искал, но не нашел никаких результатов.
ZurdoDev
Первый результат google,c# - Как найти текущее исполняемое имя файла? - переполнение стека[^]
0x01AA
И почему c#?
ZurdoDev
А почему бы и нет?
G44Gonzalo [ G44 YT ]
Ну, спасибо, но это не то, что я ищу.
ZurdoDev
Затем вам нужно быть более ясным о том, что вы хотите, потому что он говорит вам, как получить имя исполняемого файла. Вы можете сравнить его с тем, что вы хотите, а затем делать все, что вы хотите.
G44Gonzalo [ G44 YT ]
Ладно, я должен был написать это раньше. Я разработчик игр Unity. Перед запуском игры и некоторого кода, который я написал, Unity запускает небольшое окно, где вы можете ввести некоторые вещи через чит-движок или что-то в этом роде.
У меня есть некоторые проблемы с хакерами, но мне нужно исправить одну, которая работает, изменив имя исполняемого файла. Я ничего не могу запрограммировать, потому что хакеры тоже могут редактировать мой код, декомпилируя DLL Unity.
ZurdoDev
Да, это совершенно другая история. Я бы связался с Unity и спросил их, как они предлагают вам справиться с этим.