Вызов параметризованного метода из класса librarycollection в основной класс
Я работаю над проектом системы управления библиотекой. Ниже приведен мой класс LibraryCollection. Я хотел бы вызвать свой метод checkOutMaterial() в основном классе.
Мне нужна помощь в том, как вызвать этот метод.
public class LibraryCollection { private int collectionMaxSize; private Material[] libraryCollection; public LibraryCollection(int theMaxSize) { collectionMaxSize = theMaxSize; libraryCollection = new Material[collectionMaxSize]; } public LibraryCollection(int theCollectSize, Material[] theArray) { collectionMaxSize = theCollectSize; libraryCollection = theArray; } //Material ID & checkedOutPtron ID; public boolean checkOutMaterial(String matrlID, String patronId) { Material thisMaterial = findMaterial(matrlID); if (thisMaterial == null) { System.out.println("The material doesn't exist"); return false; } if (thisMaterial.checkedOut()) { System.out.println("The material has been already checked out "); return false; } thisMaterial.setCheckedOut(true); thisMaterial.setPatronCheckout(Integer.parseInt(patronId));//Convert string value into int return true; } }
Класс Материала
public class Material { private static int materialID = 0; private int mtrId; private String title; private boolean checkedOut; private int checkedOutPatron; public Material() { mtrId = 0; title = ""; checkedOut = false; checkedOutPatron = 0; } public Material(int theId, String theTitle) { mtrId = theId; title = theTitle; } //Getter Method public String getMaterialId() { return mtrId + ""; } public String getTitle() { return title; } public void setCheckedOut(boolean theCheckout) { checkedOut = theCheckout; } public void setPatronCheckout(int patronCheckout) { checkedOutPatron = patronCheckout; } public boolean checkedOut() { return checkedOut; } public int getCheckedOutPatron() { return checkedOutPatron; } //ToString Method public String toString() { return " \nMaterial ID: " + mtrId + " \nMaterial Title: " + title + " \nChecked Out: " + checkedOut + " \nPatron check out: " + checkedOutPatron; } public static int getNextID() { materialID++; return materialID; } }
Что я уже пробовал:
public static LibraryCollection librarycollectObj1 = new LibraryCollection(10);
wseng
Где ваш основной метод ?
Member 13841462
импорт java.util.Сканер;
открытый класс LibraryCollectionManager
{
публичная статическая клавиатура сканера = новый сканер(System.in);
public static PatronCollection patronObj = новый PatronCollection(10);
public static LibraryCollection librarycollectObj = new LibraryCollection(10);
публичный статический файл файловый менеджер = новый файловый менеджер();
публичный статический пустота главный(строка[]аргументы)
{
printMainMenu();
}
public static void printMainMenu()
{
в то время как(правда)
{
System.out.println("----------главное меню----------");
System.out.println("1.Управление материалом");
System.out.println("2.Управление патронами");
System.out.println("3.Загрузка/сохранение данных");
System.out.println("4.Выход");
Системы.из.код println("------------------------");
System.out.println("введите свой выбор :"); //читать выбор пользователя
int userChoice = keyboard.nextInt();//возвращает значение userChoice
переключатель(userChoice)
{
корпус 1:
materialSubMenu();
перерыв;
случай 2:
patronSubMenu();
перерыв;
случай 3:
dataSubMenu();
перерыв;
случай 4:
System.exit(0);
перерыв;
по умолчанию:
System.out.println("это неверная запись, попробуйте еще раз, пожалуйста");
перерыв;
}//Концевой выключатель
}//End While
}//End printMainMenu
public static void materialSubMenu()
{
в то время как(правда)
{
System.out.println("----------меню материалов----------");
System.out.println("1.отображение всех материалов");
System.out.println("2.поиск материалов");
System.out.println("3.Проверка материала");
System.out.println("4.возврат проверенного материала");
System.out.println("5.Добавьте новый материал");
System.out.println("6.удалите материал");
System.out.println("7.возврат в Главное меню");
Системы.из.код println("------------------------");
System.out.println("введите свой выбор :"); //читать выбор пользователя
int userChoice = keyboard.nextInt();//возвращает значение userChoice
переключатель(userChoice)
{
корпус 1:
librarycollectObj.displayMaterials();
перерыв;
случай 2:
String test = "поиск";
Material materialObj = новый материал();
materialObj = librarycollectObj.findMaterial(тест);
перерыв;
случай 3:
логическая проверка;
Строка str1 = "тест";
Строка str2 = "тест";
проверить = librarycollectObj.checkOutMaterial(str1 выглядит следующим образом, стр2);
перерыв;
случай 4:
перерыв;
корпус 5:
addMaterialSubMenu();
перерыв;
корпус 6:
removeMaterialSubMenu();
перерыв;
корпус 7:
printMainMenu();
вернуть;
по умолчанию:
System.out.println("это недопустимый вариант, попробуйте еще раз");
перерыв;
}//Концевой выключатель
}//End while
}//materialSubMenu
//Добавить Материал Подменю
public static void addMaterialSubMenu()
{
в то время как(правда)
{
System.out.println("----------подменю добавить материал----------");
System.out.println("1.добавить книгу");
System.out.println("2.Добавить журнал");
System.out.println("3.Добавить видео");
System.out.println("4.возврат в Главное меню");
Системы.из.код println("------------------------");
System.out.println("введите свой выбор :"); //читать выбор пользователя
int userChoice = keyboard.nextInt();//возвращает значение userChoice
переключатель(userChoice)
{
корпус 1:
Книга book1 = новая книга();
логическое successfullyAdded = librarycollectObj.addbook-операция, служащая(книга1);
if(successfullyAdded == true)
{
System.out.println("> Вы успешно добавили книгу в библиотеку!\n");
}
еще {
System.out.println("библиотека полна, а книга не была добавлена! " );
}
перерыв;
случай 2:
Журнал mag1 = новый журнал();
successfullyAdded = librarycollectObj.addMagazine(mag1);
if(successfullyAdded == true)
{
System.out.println("> Вы успешно добавили журнал в библиотеку!\n");
}
еще {
System.out.println("библиотека полна, а журнал не добавлен! " );
}
перерыв;
случай 3:
Video video1 = новое видео();
successfullyAdded = весы
wseng
код показался мне прекрасным . Можете ли вы назвать этот метод сейчас ?
Member 13841462
о, Вообще-то, я догадался. Спасибо. Я отмечу, что решил этот вопрос.
wseng
Хорошо.