Member 13841462 Ответов: 0

Вызов параметризованного метода из класса librarycollection в основной класс


Я работаю над проектом системы управления библиотекой. Ниже приведен мой класс LibraryCollection. Я хотел бы вызвать свой метод checkOutMaterial() в основном классе.

Мне нужна помощь в том, как вызвать этот метод.

public class LibraryCollection {

    private int collectionMaxSize;
    private Material[] libraryCollection;

    public LibraryCollection(int theMaxSize) {
        collectionMaxSize = theMaxSize;
        libraryCollection = new Material[collectionMaxSize];
    }

    public LibraryCollection(int theCollectSize, Material[] theArray) {
        collectionMaxSize = theCollectSize;
        libraryCollection = theArray;
    }

//Material ID & checkedOutPtron ID; 
    public boolean checkOutMaterial(String matrlID, String patronId) {
        Material thisMaterial = findMaterial(matrlID);
        if (thisMaterial == null) {
            System.out.println("The material doesn't exist");
            return false;
        }
        if (thisMaterial.checkedOut()) {
            System.out.println("The material has been already checked out ");
            return false;
        }
        thisMaterial.setCheckedOut(true);
        thisMaterial.setPatronCheckout(Integer.parseInt(patronId));//Convert string value into int

        return true;
    }
}

Класс Материала

public class Material {

    private static int materialID = 0;
    private int mtrId;
    private String title;
    private boolean checkedOut;
    private int checkedOutPatron;

    public Material() {
        mtrId = 0;
        title = "";
        checkedOut = false;
        checkedOutPatron = 0;
    }

    public Material(int theId, String theTitle) {
        mtrId = theId;
        title = theTitle;
    }

//Getter Method 
    public String getMaterialId() {
        return mtrId + "";
    }

    public String getTitle() {
        return title;
    }

    public void setCheckedOut(boolean theCheckout) {
        checkedOut = theCheckout;
    }

    public void setPatronCheckout(int patronCheckout) {
        checkedOutPatron = patronCheckout;
    }

    public boolean checkedOut() {
        return checkedOut;
    }

    public int getCheckedOutPatron() {
        return checkedOutPatron;
    }

//ToString Method 
    public String toString() {
        return " \nMaterial ID: " + mtrId + " \nMaterial Title: " + title + " \nChecked Out: "
                + checkedOut + " \nPatron check out: " + checkedOutPatron;
    }

    public static int getNextID() {
        materialID++;
        return materialID;
    }
}


Что я уже пробовал:

public static LibraryCollection librarycollectObj1 = new LibraryCollection(10);

wseng

Где ваш основной метод ?

Member 13841462

импорт java.util.Сканер;

открытый класс LibraryCollectionManager
{
публичная статическая клавиатура сканера = новый сканер(System.in);
public static PatronCollection patronObj = новый PatronCollection(10);
public static LibraryCollection librarycollectObj = new LibraryCollection(10);
публичный статический файл файловый менеджер = новый файловый менеджер();


публичный статический пустота главный(строка[]аргументы)
{
printMainMenu();
}


public static void printMainMenu()
{
в то время как(правда)
{
System.out.println("----------главное меню----------");
System.out.println("1.Управление материалом");
System.out.println("2.Управление патронами");
System.out.println("3.Загрузка/сохранение данных");
System.out.println("4.Выход");
Системы.из.код println("------------------------");

System.out.println("введите свой выбор :"); //читать выбор пользователя
int userChoice = keyboard.nextInt();//возвращает значение userChoice


переключатель(userChoice)

{
корпус 1:
materialSubMenu();
перерыв;

случай 2:
patronSubMenu();
перерыв;

случай 3:
dataSubMenu();
перерыв;

случай 4:
System.exit(0);
перерыв;

по умолчанию:
System.out.println("это неверная запись, попробуйте еще раз, пожалуйста");
перерыв;

}//Концевой выключатель
}//End While

}//End printMainMenu

public static void materialSubMenu()
{


в то время как(правда)
{
System.out.println("----------меню материалов----------");
System.out.println("1.отображение всех материалов");
System.out.println("2.поиск материалов");
System.out.println("3.Проверка материала");
System.out.println("4.возврат проверенного материала");
System.out.println("5.Добавьте новый материал");
System.out.println("6.удалите материал");
System.out.println("7.возврат в Главное меню");
Системы.из.код println("------------------------");

System.out.println("введите свой выбор :"); //читать выбор пользователя
int userChoice = keyboard.nextInt();//возвращает значение userChoice


переключатель(userChoice)
{
корпус 1:
librarycollectObj.displayMaterials();
перерыв;

случай 2:
String test = "поиск";
Material materialObj = новый материал();
materialObj = librarycollectObj.findMaterial(тест);
перерыв;

случай 3:
логическая проверка;
Строка str1 = "тест";
Строка str2 = "тест";
проверить = librarycollectObj.checkOutMaterial(str1 выглядит следующим образом, стр2);
перерыв;

случай 4:
перерыв;

корпус 5:
addMaterialSubMenu();
перерыв;

корпус 6:
removeMaterialSubMenu();
перерыв;

корпус 7:
printMainMenu();
вернуть;

по умолчанию:
System.out.println("это недопустимый вариант, попробуйте еще раз");
перерыв;
}//Концевой выключатель
}//End while
}//materialSubMenu

//Добавить Материал Подменю
public static void addMaterialSubMenu()
{
в то время как(правда)
{
System.out.println("----------подменю добавить материал----------");
System.out.println("1.добавить книгу");
System.out.println("2.Добавить журнал");
System.out.println("3.Добавить видео");
System.out.println("4.возврат в Главное меню");
Системы.из.код println("------------------------");

System.out.println("введите свой выбор :"); //читать выбор пользователя
int userChoice = keyboard.nextInt();//возвращает значение userChoice


переключатель(userChoice)
{
корпус 1:
Книга book1 = новая книга();
логическое successfullyAdded = librarycollectObj.addbook-операция, служащая(книга1);
if(successfullyAdded == true)
{
System.out.println("> Вы успешно добавили книгу в библиотеку!\n");
}
еще {
System.out.println("библиотека полна, а книга не была добавлена! " );
}
перерыв;

случай 2:
Журнал mag1 = новый журнал();
successfullyAdded = librarycollectObj.addMagazine(mag1);
if(successfullyAdded == true)
{
System.out.println("> Вы успешно добавили журнал в библиотеку!\n");
}
еще {
System.out.println("библиотека полна, а журнал не добавлен! " );
}
перерыв;


случай 3:
Video video1 = новое видео();
successfullyAdded = весы

wseng

код показался мне прекрасным . Можете ли вы назвать этот метод сейчас ?

Member 13841462

о, Вообще-то, я догадался. Спасибо. Я отмечу, что решил этот вопрос.

wseng

Хорошо.

0 Ответов