Member 12618031 Ответов: 1

Wpf: как анимировать кривую Безье?


Используя следующий код, я получаю эффект рисования круга или дуги.

using Microsoft.Expression.Shapes;

Arc a = new Arc();
a.ArcThicknessUnit = Microsoft.Expression.Media.UnitType.Pixel;
a.ArcThickness = 10;
a.StrokeThickness = 1;
a.Fill = new SolidColorBrush(Colors.Aqua);
a.Stroke = new SolidColorBrush(Colors.DarkMagenta);
a.StartAngle = 0;
a.EndAngle = 360;
a.Width = 200;
a.Height = 200;
a.Stretch = Stretch.None;
_myStackPanel.Children.Add(a);

DispatcherTimer dt = new DispatcherTimer();
dt.Interval = TimeSpan.FromMilliseconds(1);
dt.Tick += (s, e) => { a.StartAngle = a.StartAngle + 4; };
dt.Start();



Как я могу получить эффект рисования кривой Безье, выполненной в том же стиле? Нужно ли анимировать кривую с помощью группы дуг? Или существуют методы, которые делают это в полном объеме? Буду рад предложенным ссылкам по этому вопросу.

Что я уже пробовал:

I'm looking for a way to animate a Bezier curve.

1 Ответов

Рейтинг:
0

Member 12618031

Спасибо вам. Но это немного не мой случай. Меня интересует процесс рисования, а не трансформация. И в идеале на чистом C#.