Я делаю это неправильно, таймер=3, если таймер =0, сделайте что-нибудь!
Я изо всех сил пытаюсь заставить это работать, неужели я думаю об этом неправильно!
А)противник получает попадание пули, прекращает свою ходьбу, воспроизводит анимацию, запускает таймер
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Все это происходит, но враг всегда находится в своем цикле анимации.
Б) если таймер = 0 , воспроизведите анимацию ходьбы, поставьте скорость перемещения обратно на 1
любая помощь будет очень признательна!
Что я уже пробовал:
private float electrickcuted = 2.0f; if (other.gameObject.CompareTag("bullet")) { SkelAnim.state.SetAnimation(0,electrick,true); moveScript.WalkSpeed = 0f; TakeDamgeEnemy (15f); electrickcuted -= Time.deltaTime; } if (electrickcuted <= 0.0f) { SkelAnim.state.SetAnimation(0,walk,true); moveScript.WalkSpeed = 1f; } } }
Member 14135033
Спасибо тебе @RickZeeland
CHill60
Вы отладили это, чтобы следить за тем, что происходит? Насколько велико время.deltaTime? Потому что, если это больше, чем стоимость electrickuted вы капля в секунду, если заблокировать и перезагрузите анимации
Member 14135033
Мне удалось решить ее с помощью булевых чисел.