Я использую C++ 2003, и у меня есть некоторые ошибки
у меня есть исходный код для онлайн-игры с c++ 2003, так что мне трудно заставить его работать на 2010 или более поздней версии, я использую c++ 2003, поэтому я исправляю некоторые ошибки, но одну ошибку я не могу исправить .. я новичок ... спасибо
ошибка C2039: 'ReadClientMessage' : не является членом 'CPSock'
c:\Users\RAMBO\Desktop\DBSRV\CPSock.h(62) : см. декларацию "CPSock".
код строки:
char temp[256]; int Error; int ErrorCode; while(1) { char*Msg = pAdmin[User].cSock.ReadClientMessage(&Error,&ErrorCode); ReadMessage(&Error,&ErrorCode); if (Msg==NULL) break; //////////////////////////////// #ifdef _PACKET_DEBUG MSG_STANDARD * debug = (MSG_STANDARD*) Msg; if (BASE_CheckPacket(debug)) { sprintf(temp,"err packet Type:%d Size:%d",debug->wType,debug->wPDULength); Log(temp,"-system",0); } #endif
Что я уже пробовал:
я попытался удалить эти строки и получил так много ошибок
Rick York
Я использовал VS2003 в течение долгого, долгого времени. Затем я перескочил на VS2008, а затем на VS2017 и обнаружил, что код действительно не должен сильно меняться. Только несколько вещей, специфичных для МФЦ, должны были это сделать. В остальном движения были совершенно безболезненными. Теперь вы можете использовать некоторые новые языковые функции из C++11 и C++17, Если вы выполняете миграцию. VS2017 и VS2019 можно получить бесплатно, так что я бы не колеблясь сделал это.