Рейтинг:
0
Jochen Arndt
Вы должны включить заголовочный файл(ы), в котором объявлены эти функции и типы:
#include <glad/glad.h>
Путь зависит от того, где был установлен файл. Вышеизложенное предполагает, что это
радостный подкаталог каталога, в котором находится ваш исходный файл. Если он находится где-то еще, вы должны добавить путь к списку каталогов include, которые ищет ваш компилятор (параметры проекта при использовании IDE, переменной оболочки или опции командной строки компилятора при использовании файла make или компиляции вручную в командной строке).
[РЕДАКТИРОВАТЬ]
Быстрое веб - исследование показало, что
рад.ч должно быть включено раньше
glfw3.ч:
#include <glad/glad.h>
#include <GLFW/glfw3.h>
[/РЕДАКТИРОВАТЬ]
BerthaDusStuf
Хорошо, спасибо, я внес коррективы, так что теперь моя папка glad является частью моей папки проекта, но я все еще получаю ошибку. Я также попытался поместить его в такие цитаты: #include "glad/glad.h", И это все еще не сработало. Однако это те же самые ошибки, которые возникли. У вас есть еще какие-нибудь предложения?
BerthaDusStuf
Кроме того, я на самом деле не знаю, что я делаю, перейдя в проект, параметры сборки-каталоги поиска-компилятор(или компоновщик) и выбрав файлы. Я просто следовал учебнику, но не могли бы вы объяснить abit о том, что я там делаю. А также что я делаю в настройках компоновщика build-options-linker? Я действительно мало что знаю, поэтому, пожалуйста, объясните просто. спасибо
BerthaDusStuf
Кроме того, я на самом деле не знаю, что я делаю, перейдя в проект, параметры сборки-каталоги поиска-компилятор(или компоновщик) и выбрав файлы. Я просто следовал учебнику, но не могли бы вы объяснить abit о том, что я там делаю. А также что я делаю в настройках компоновщика build-options-linker? Я действительно мало что знаю, поэтому, пожалуйста, объясните просто. спасибо
Jochen Arndt
Смотрите мой обновленный ответ.
Я предлагаю также прочитать об основах инструментов программирования C/C++ и о том, как они работают (ключевые слова препроцессор, компилятор и компоновщик). Это помогает понять, что происходит и почему могут возникнуть определенные ошибки.
Но объяснение этого здесь выходит далеко за рамки комментария и "быстрого ответа".
BerthaDusStuf
Пользователь-2223753 спасибо за предложение, но у меня не так много времени, чтобы узнать это, поэтому я пытаюсь научиться настраивать его как можно быстрее
Jochen Arndt
Поверьте: это не поможет вам получить что-то "работающее", не имея хотя бы базовых знаний по данной теме. Рано или поздно он вернется к вам.
Развитие-это не только (повторное)использование чужой работы. Это знание, по крайней мере, основ тем (изучение их, если требуется), а затем использование этих знаний для реализации.
Кроме того, использование таких технологий, как OpenGL, не является темой для начинающих. Если это какой-то частный / учебный проект, я предлагаю начать с чего-то более простого.
Наконец, я (и большинство - если не все - здесь) пытаюсь помочь вам понять вашу проблему, чтобы вы чему-то научились. Но мы не будем делать вашу работу за вас; особенно если вы заинтересованы только в том, чтобы ваша работа была сделана как можно скорее. Мы все здесь отвечаем добровольно, и у нас есть своя работа.
BerthaDusStuf
Я не пытаюсь заставить вас делать мою работу за меня, я просто не знаю об этой теме, и хотя я знаю, что, вероятно, хорошо читать о предварительной обработке, компиляции и тому подобных вещах, но у меня нет времени, и я думаю, что это выполнимо без нее. Если вы не хотите помочь это прекрасно но я не собираюсь читать о препроцессинге компиляции и линкинге прямо сейчас