NANDA KUMAR Ответов: 2

Я калибрую 3 точки в стене (3 угла) и хочу найти неизвестную точку внутри калиброванной области, в которой я даю неизвестное положение точки


в стене полки я калибрую 3 угла, то есть я калибрую с (x y z ) для трех углов и после калибра я даю точку x y для и как найти эту точку с помощью метода zplane или любых других предложений?

Что я уже пробовал:

в стене полки я калибрую 3 угла, то есть калибрую с помощью (x y z ) для трех углов, а после калибра даю точку x y для и как найти эту точку с помощью z-плоскости.

OriginalGriff

Репост, репост вашего репоста... Удаленный.

2 Ответов

Рейтинг:
1

KarstenK

Если я правильно понимаю вашу проблему, вы должны работать с 3D-координатами, чтобы найти решение. Ради здравомыслия стена должна быть Z-плоскостью с нулевым значением. Все сводится к некоторой 3D-векторной математике.

Математическая теория объясняется в этом Пересечение линий и плоскостей и расширился вПересечение лучей и треугольников.

В конце концов вы найдете в этом статья некоторые идеи о том, что вам нужно.

Обратите внимание на правильную проверку ребер и ошибок, таких как делитель, получающий ноль, или знаки (направление вектора).


Рейтинг:
0

Patrice T

Это один и тот же вопрос, поэтому это один и тот же ответ.

Более или менее с 3 3D-точками вы определяете кастрюлю, и вы хотите знать, где линия пересечет эту кастрюлю, это 3D-геометрия, с небольшим количеством исследований математику найти не трудно.

Как программист, ваша работа заключается в создании алгоритмов, которые решают конкретные задачи, и вы не можете полагаться на кого-то другого, чтобы вечно делать это за вас, поэтому есть время, когда вам придется научиться этому. И чем скорее, тем лучше.
Создание алгоритма-это в основном поиск математики и необходимая адаптация к вашей реальной проблеме.

Покажу тебе работу и расскажу, где ты застрял.