Я получаю мусорное значение в дополнение к двум матричным объектам.
#include<iostream.h> #include<conio.h> class matrix { public: int a[3][3]; void getdata() { for(int i=1;i<=3;i++) { for(int j=1;j<=3;j++) { cout<<"Enter numbers for ["<<i<<"]["<<j<<"]"; cin>>a[i][j]; } } } void putdata() { for(int i=1;i<=3;i++) { for(int j=1;j<=3;j++) { cout<<a[i][j]; } cout<<endl; } } friend void add(matrix,matrix); }; void add(matrix m1,matrix m2) { // matrix temp; int a,i,j; for(i=1;i<=3;i++) { a[3][3]=0; for(j=1;j<=3;j++) { // temp.a[i][j]=x.a[i][j]+y.a[i][j]; cout<<m1.a[i][j]+m2.a[i][j]; } cout<<endl; } // return temp; } int main() { clrscr(); matrix m1,m2,m3; m1.getdata(); m2.getdata(); add(m1,m2); m3.putdata(); getch(); return 0; }
Что я уже пробовал:
я перепробовал все варианты и перепробовал в основном весь сайт для ответа.