Member 13339225 Ответов: 1

Я получил эту "ошибку CS1524: { ожидалось"


я написал эти сценарии:

использование системы;
использование системы.Коллекции.Общий;
с помощью Microsoft.Кснк.Рамки;
использование Террарии;
используя Террарию.Структуры данных;
используя террариумов.Идентификатор;
используя Террарию.ModLoader;

пространство имен Багровый хаос.Предметы
{
публичный класс CustomYoyo : ModItem
{
public override void SetDefaults()
{

товар.имя = "Багровый Йо-Йо";
пункт.урон = 26;
товар.ближний бой = истина;
item.toolTip = "это Йойо, что еще это может быть?";
item.useTime = 22;
item.useAnimation = 22;
item.useStyle = 5;
товар.канал = истина;
товар.к отбрасыванию = 2Ф;
item.value = Item.buyPrice(0, 10, 0, 0);
пункт редкий = 3;
товар.autoReuse = ложь;
товар.стрелять = мод.ProjectileType("CustomYoyoProjectile");
товар.noUseGraphic = истина;
товар.noMelee = истина;
пункт.UseSound = SoundID.Элемент1;
}
public override void AddRecipes()
{
Рецепт ModRecipe = новый ModRecipe(mod);
рецепт.AddIngredient(ItemID.DirtBlock, 1);
рецепт.AddTile(TileID.верстаки);
рецепт.SetResult(это);
рецепт.AddRecipe();
}
}
}
}

2-ой один:

использование системы;
использование системы.Коллекции.Общий;
с помощью Microsoft.Кснк.Рамки;
использование Террарии;
используя террариумов.Идентификатор;
используя Террарию.ModLoader;

пространство имен TutorialMOD.Projectiles
{
публичный класс CustomYoyoProjectile : ModProjectile
{

public override void SetDefaults()
{
снаряд.extraUpdates = 0;
projectile.name = "малиновый снаряд Йойо";
метательный.ширина = 16;
метательный.высота = 16;
метательный.aiStyle = 99;
метательный.дружелюбный = истинный;
снаряд.проникает = -1;
снаряда.ближний бой = истина;
ProjectileID.Sets.YoyosLifeTimeMultiplier[снаряд.тип] = -1Ф;
ProjectileID.Sets.YoyosMaximumRange[тип снаряда] = 220f;
ProjectileID.Sets.YoyosTopSpeed[снаряд.тип] = 10ф;
}
общественного переопределить недействительными ИИ()
{
if (Main.rand.Next(2) == 0)
{
Пыль.NewDust(снаряд.position + снаряд.velocity, снаряд.ширина, снаряд.высота, пыльца,огонь, скорость снаряда.X * 0.5 f, скорость снаряда.М * 0.5 Ф);
}
}
}
}
3-й раз:

используя Террарию.ModLoader;

пространство имен Багровый хаос
{
класс Crimson Chaos : Mod
{
публичный Багровый хаос()
{
Свойства = новые свойства ModProperties()
{
Автоматическая загрузка = истина,
AutoloadGores = истина,
AutoloadSounds = истина,
};
}
}
}
}

4-й..:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
&ЛТ;проект значение toolsversion="14.0" DefaultTargets="построить" атрибутов xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003"&ГТ;
&ЛТ;импорт проекта="$(MSBuildExtensionsPath)$(MSBuildToolsVersion)\Майкрософт.Общие.реквизит" условие="существует('$(MSBuildExtensionsPath)$(MSBuildToolsVersion)\Майкрософт.Общие.реквизит')" /&ГТ;
<propertygroup>
<условие конфигурации=" '$(Configuration)' == " ">Debug
<Platform Condition=" '$(Platform)' == " ">AnyCPU
<projectguid>{8298EAB6-0586-4BDA-9483-83624B66B13A}
библиотека <outputtype>
свойства & lt;appdesignerfolder>
<rootnamespace>Багровый хаос
<assemblyname>Багровый хаос
<targetframeworkversion>v4.5.2
<filealignment>512
<autogeneratebindingredirects>true

<PropertyGroup Condition=" ' $(конфигурация)|$(платформа)' == 'Debug|AnyCPU' ">
<platformtarget>AnyCPU
<debugsymbols>true
<debugtype>полный
<оптимизировать>ложь
&ЛТ;поле "выходной путь" &ГТ;бин\ "отладка"\
<defineconstants>DEBUG;TRACE
запрос <errorreport>
<warninglevel>4

<PropertyGroup Condition=" ' $(конфигурация)|$(платформа)' == 'Release|AnyCPU' ">
<platformtarget>AnyCPU
<debugtype>pdbonly
<оптимизировать>true
&ЛТ;поле "выходной путь" &ГТ;выпуск ОГРН\\
<defineconstants>трассировка
запрос <errorreport>
<warninglevel>4

<itemgroup>
&ЛТ;составить включают="**\*.КС" /&ГТ;

<itemgroup>
&ЛТ;ссылки включают="Майкрософт.Кснк.Framework, версия=4.0.0.0, культуры=нейтральный, значения PublicKeyToken=842cf8be1de50553, параметр processorarchitecture=x86 в"&ГТ;
<specificversion>False
<hintpath>C:\Windows\Microsoft.NET\assembly\GAC_32\Microsoft.Xna.Framework\v4.0_4.0.0.0__842cf8be1de50553\Microsoft.Xna.Framework.dll

<Reference Include="Microsoft.Xna.Framework.Игра, версия=4.0.0.0, культура=нейтральная, PublicKeyToken=842cf8be1de50553, processorArchitecture=x86">
<specificversion>False
<hintpath>C:\Windows\Microsoft.NET\assembly\GAC_32\Microsoft.Xna.Framework.Game\v4.0_4.0.0.0__842cf8be1de50553\Microsoft.Xna.Framework.Game.dll

<Reference Include="Microsoft.Xna.Framework.Графика, версия=4.0.0.0, культура=нейтральная, PublicKeyToken=842cf8be1de50553, processorArchitecture=x86">
<specificversion>False
<hintpath>C:\Windows\Microsoft.NET\assembly\GAC_32\Microsoft.Xna.Framework.Графика\v4.0_4.0.0.0__842cf8be1de50553\Microsoft.Xna.Framework.Graphics.dll

&ЛТ;ссылки включают="Майкрософт.Кснк.Рамки.Как Xact, версия=4.0.0.0, культуры=нейтральный, значения PublicKeyToken=842cf8be1de50553, параметр processorarchitecture=x86 в"&ГТ;
<specificversion>False
<hintpath>C:\Windows\Microsoft.NET\assembly\GAC_32\Microsoft.Xna.Framework.Xact\v4.0_4.0.0.0__842cf8be1de50553\Microsoft.Xna.Framework.Xact.dll

<Reference Include="System" />
<ссылка включает в себя="Террария">
<hintpath>C:\Program файлы (x86)\Steam\steamapps\common\terraria\Terraria.exe


<Import Project="$(MSBuildToolsPath)\Microsoft.Используется CSharp.цели" /&ГТ;
<propertygroup>
&ЛТ;postbuildevent&ГТ;"файлы C:\Program (х86)\Steam\steamapps\common\terraria\Terraria.exe" -построить "$(Каталог_проекта)\" -ЕАС "$(targetpath можно)"



5-е место:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
&ЛТ;проект значение toolsversion="14.0" атрибутов xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003"&ГТ;
<PropertyGroup Condition=" ' $(конфигурация)|$(платформа)' == 'Debug|AnyCPU'">
программа <startaction>
<startprogram>C:\Program файлы %28x86%29\Steam\steamapps\common\Terraria\Terraria.exe
<startworkingdirectory>C:\Program файлы %28x86%29\Steam\steamapps\common\Terraria\



Что я уже пробовал:

Спросил google, другие, которые я даже не могу вспомнить.
Спросили люди на youtube

1 Ответов

Рейтинг:
0

Thomas Daniels

namespace Crimson Chaos.Items
В именах пространств имен не может быть пробелов. Вам придется использовать что-то вроде Crimson_Chaos.Items или CrimsonChaos.Items.

То же самое в вашем 3-м сценарии: вы не можете иметь namespace Crimson Chaos, а не class Crimson Chaos любой. Идентификаторы не имеют пробелов.