Member 14045850 Ответов: 2

Я пытаюсь сделать змеиную игру и хотел бы получить некоторые предложения


Я пытаюсь сделать змеиную игру, но на самом деле я еще не изучил графику, так что никаких идей о том, с чего мне начать. То, что я знаю в лучшем случае базовое объектно-ориентированное программирование и многомерные массивы, а также методы, циклы и операторы if

Что я уже пробовал:

К сожалению еще ничего не было испробовано

2 Ответов

Рейтинг:
13

OriginalGriff

Если вы еще не "изучили графику", то это то, над чем вам придется поработать, прежде чем вы сможете получить что - то даже немного работающее-и игра "в реальном времени" (даже такая простая по концепции, как Snake) потребует изрядного количества заботы и внимания, чтобы начать работать. Вам нужно обрабатывать графику, пользовательский ввод, обнаружение столкновений, подсчет очков и целый ряд других вещей почти одновременно. Это может показаться простой игрой - и это так, - но это довольно сложно, чтобы начать работать.

Там есть учебные пособия, некоторые из них очень специфичны: Игры змеи - узнайте, как создать игру Змейка на Java[^] но они обычно не являются тем, что я бы назвал "учебником" - они в основном хлопают кодом перед вами и пытаются объяснить несколько битов. Я подозреваю, что вы не многому научитесь у них.

Я бы посоветовал вам сначала получить немного больше фона под вашим поясом и некоторый опыт работы с графикой "общего назначения", прежде чем вы попытаетесь получить свою собственную игру. Но... ты все равно не будешь это слушать! :смеяться:


Рейтинг:
0

Patrice T

Цитата:
Я пытаюсь сделать змеиную игру, но на самом деле я еще не изучил графику, так что никаких идей о том, с чего мне начать.

Основное правило: когда вам нужна функция, которую вы не знаете, порядок вещей таков: отложите свой проект в сторону, изучите эту функцию (графику), потренируйтесь, познакомьтесь с ней, вернитесь к своему проекту.
Вот как все устроено.
Цитата:
Я пытаюсь сделать змеиную игру и хотел бы получить некоторые предложения

если бы вы изучили игру в том виде, в каком она была изначально, вы бы знали, что это был не графический, а консольный режим персонажа.
Итак, воспроизведение игры в консольном режиме-это первый шаг, который позволит вам понять, как работает игра, а затем переход на графику не должен быть сложным, если это необходимо.