bilaninmaria Ответов: 1

Я работаю в блокноте , и мне нужно заставить форму поиска работать, у меня есть кнопка вверх и вниз, а кнопка вниз не работает


Я пытаюсь вставить второе "Если", но ...Не удается найти сообщение, выдающее мне ошибку, а затем я пытаюсь поместить второй код if в текстовое поле элемента поиска и выдать мне ту же ошибку . Немного помочь ?

Что я уже пробовал:

private void buttonFindNext_Click(object sender, EventArgs e)
{
    Functions.TextToFind = textBox1.Text;
        Close();
    if (Functions.TextToFind != "")
        textBox1.Text = Functions.TextToFind;
    var SearchText = textBox1.Text;
    var MatchCase = controlMatchCaseCheckbox.Checked;
    var bSearchDown = controlDownRadioButton.Checked;
    if (!_Main.FindAndSelect(SearchText, MatchCase, bSearchDown))
    {
        MessageBox.Show(this, CONST.CannotFindMessage.FormatUsingObject(new { SearchText = SearchText }), "Notepad Clone");
    }
}

1 Ответов

Рейтинг:
0

OriginalGriff

Компиляция не означает, что ваш код верен! :смеяться:
Подумайте о процессе разработки как о написании электронного письма: успешная компиляция означает, что вы написали электронное письмо на правильном языке - например, на английском, а не на немецком, - а не то, что письмо содержало сообщение, которое вы хотели отправить.

Итак, теперь вы входите во вторую стадию разработки (на самом деле это четвертая или пятая, но вы перейдете к более ранним стадиям позже): тестирование и отладка.

Начните с рассмотрения того, что он делает, и как это отличается от того, что вы хотели. Это важно, потому что это дает вам информацию о том, почему он это делает. Например, если программа предназначена для того, чтобы позволить пользователю ввести число, а он удваивает его и печатает ответ, то если ввод / вывод был таким:

Input   Expected output    Actual output
  1            2                 1
  2            4                 4
  3            6                 9
  4            8                16
Тогда совершенно очевидно, что проблема заключается в бите, который удваивает его - он не прибавляет себя к себе или умножает его на 2, он умножает его на себя и возвращает квадрат входного сигнала.
Таким образом, вы можете посмотреть на код, и очевидно, что он находится где-то здесь:
int Double(int value)
   {
   return value * value;
   }

Как только у вас появится идея, что может пойти не так, начните использовать отладчик, чтобы выяснить, почему. Поместите точку останова в первую строку метода и запустите приложение. Когда он достигнет точки останова, отладчик остановится и передаст управление вам. Теперь вы можете запускать свой код построчно (так называемый "одноступенчатый") и просматривать (или даже изменять) содержимое переменных по мере необходимости (черт возьми, вы даже можете изменить код и повторить попытку, если вам это нужно).
Подумайте о том, что должна делать каждая строка кода перед ее выполнением, и сравните это с тем, что она действительно делала, когда вы использовали кнопку "Step over" для выполнения каждой строки по очереди. Он сделал то, что вы ожидали? Если да, то переходите к следующей строке.
Если нет, то почему? Чем это отличается?
Надеюсь, это поможет вам определить, в какой части этого кода есть проблема и в чем она заключается.
Это навык, и его стоит развивать, поскольку он помогает вам как в реальном мире, так и в развитии. И, как и все навыки, он только улучшается при использовании!