kaity by Ответов: 3

Я так запутался в написании кода для своей собственной игры


Could you guy help me for a second? I have a problem with my game programming. I planned to make a game by Unity to help student enjoy their study. It will be a multiplayer FPS game, players will shoot each other, if someone is shot, there is an question appears in the screen and the one who was shot, has to answer the question. In case the player choose the wrong answer, they will lose a chance to continue the battle. I want to insert question packs for the player so when they got shot, the question will be exported randomly to the screen (but not repeat the questions which were exported) but i have no idea how to write the code, btw i'm using C#. I wonder if anyone could help me with this? Thank you for taking the time reading, and sorry about my poor English.

Что я уже пробовал:

это первый раз, когда я пытаюсь что-то вроде написания кода для своей собственной игры, поэтому я действительно запутался, я просмотрел в интернете, но это не помогло.

F-ES Sitecore

Вы хотите, чтобы мы рассказали вам, как кодировать многопользовательскую игру fps? На форуме "быстрые ответы"? Вы говорите о сотнях тысяч строк кода, охватывающих множество дисциплин. Unity поставляется с образцами проектов для многих основных типов игр, включая 3D-игры, поэтому я бы начал с этого образца проекта. Учебник для проекта проведет вас через внесение изменений в проект, чтобы вы познакомились с ним. Unity coding имеет огромную кривую обучения, она не тривиальна и не для неопытных.

kaity by

большое спасибо! я немного тороплюсь, мне нужно сначала начать с простых.

3 Ответов

Рейтинг:
26

Thomas Daniels

Это огромный проект. Вам придется делать/писать...


  • Графический дизайн. Даже в 3D. Начните с руководство по Unity[^] для этого. Я не знаю, насколько причудливой вы хотели бы, чтобы ваша игра была, но есть много графического материала, который нужно пройти.
  • Код клиента игры. Опять же, руководство Unity может быть вашей отправной точкой. Хотя вам также придется написать сетевой код для связи с игровым сервером. Посмотрите на TcpListener или Socket и связанные с ними классы C# в документации.
  • Код игрового сервера. В конце концов, это мультиплеер. Вам нужно центральное приложение, которое обрабатывает все данные, поступающие от клиентов, и отправляет соответствующие игровые данные соответствующим клиентам.
Опять же, это очень много. Это будет большая работа. Поэтому большинство популярных видеоигр пишутся целой командой людей. Особенно если у вас нет большого опыта работы с ним, вам сначала нужно будет узнать обо всем, что связано с Unity, графикой и сетевым кодом. Для этого вам нужно будет начать с небольших, гораздо более простых проектов/игр, прежде чем вы сможете взять на себя что-то большое, как это.


kaity by

большое спасибо за ваш совет !

[no name]

превосходные советы, спасибо

Рейтинг:
14

OriginalGriff

Я должен согласиться с тем, что сказал Томас - это масштабный проект, и, вероятно, не то, что будет "выполнимо" в разумные сроки одним человеком.

Однако вы можете начать с того, что отправитесь сюда: FPS Sample - многопользовательский шутер от проекта | Unity[^]
Но даже с этим огромным стартером у вас впереди много обучения (и работы!)!


Рейтинг:
1

RickZeeland

Unity-хороший выбор, но если вы хотите что-то более простое, взгляните на него: бесплатные и простые игровые движки для начинающих[^]