ilostmyid2 Ответов: 1

971029 - directx vs ffmpeg


Привет , я нахожусь в процессе принятия решения о том, как декодировать полученные видеокадры, основываясь на следующем:

1. платформа-это Windows.
2. Кадры кодируются в H264 или H265.
3. GPU следует использовать как можно больше
4. Конечно, мы предпочитаем меньше кодирования и самый простой код. нам просто нужно расшифровать и показать результат на экране. никакой записи не требуется, ничего больше.

все еще я новичок, но я думаю, что можно декодировать кадр непосредственно с помощью directx или через ffmpeg. разве я не прав?
если да, то какой из них предпочтительнее?

Что я уже пробовал:

это не проблема, чтобы попытаться решить ее. это решение должно быть принято, и для этого мне нужна некоторая информация, которую я надеюсь получить через запрос.

1 Ответов

Рейтинг:
2

RickZeeland

Может быть, самый простой способ-это использовать LibVLC (которые тоже используют ffmpeg), см. пример здесь: .net - как потоковое видео через VLC api в C# - переполнение стека[^]


ilostmyid2

Спасибо, что ответили. Действительно, там нет ручья. Мы устанавливаем соединения от клиентов Windows к серверам Linux через веб-сокеты. Затем мы обрабатываем полученные пакеты и извлекаем из них видеокадры, метаданные и т. д. Затем, имея извлеченные видеокадры, мы хотим показать их на экране. Я знаю, что есть способ отправить кадры на графический процессор, чтобы видеокарта могла декодировать + визуализировать их на экране. Мне нужно знать, как это возможно с помощью самого быстрого и простого метода.
Спасибо

RickZeeland

Это звучит довольно необычно, разве вы не можете просто использовать стандартный поток RTSP, который сделал бы жизнь намного проще :)
Но если вы знаете, что это за "пакеты", то, конечно, можете поискать их в Google.
Если вы не знаете, к какому типу они относятся, Вы можете использовать Wireshark для их анализа, но, боюсь, это не то, что нужно новичкам ...