swamy456 Ответов: 0

Assets/scripts/managers/facebookmanager.cs(87, 26): ошибка CS0103: имя `sharelink' не существует в текущем контексте


использование UnityEngine;
использование UnityEngine.UI;
использование системы.Коллекции;
использовать Facebook.Единство;
использование системы;
использование системы.Коллекции.Общий;
использовать Facebook.Минийсон;

публичный класс FaceBookManager : MonoBehaviour
{

ReadPermission список = новый список () { "public_profile", "user_friends", "user_games_activity" },
publishPermission = new List () { "publish_actions" };

публичная закупка purchaseMenu;

публичная строка androidLinkShare,iosLinkShare;

публичная строка rateLink;

Государственная публичная перечисление
{
ДЕЛИТЬСЯ,
ПРИГЛАШАТЬ}

;

частное состояние currentState;

// Используйте это для инициализации
начало пустоты ()
{
InitFB ();
}

// Update вызывается один раз за кадр
обновление пустоту ()
{

}

частная пустота InitFB ()
{
если (!FB.IsInitialized) {
ФБ.Init (InitCallback, onhide Unity);
} еще {
ФБ.ActivateApp ();
}
}

частный недействительными InitCallback ()
{
если (FB.IsInitialized) {
//PrintLog("Инициализировано !");
} еще {
//PrintLog("не удалось инициализировать Facebook SDK!");
}
}

// Проанализировать задачи единства, когда приложение подключается к Facebook
частная пустота onHideUnity (bool isGameShown)
{
если (!isGameShown) {
// Пауза в игре - нам нужно будет спрятаться
Time.timeScale = 0;
} еще {
// Возобновите игру - мы снова фокусируемся
Time.timeScale = 1;
}
}

public void ShareOnFB ()
{
currentState = состояние.ДЕЛИТЬСЯ;

#если UNITY_IOS
строка shareLink = iosLinkShare;
#endif

#if UNITY_ANDROID
строка shareLink = androidLinkShare;
#endif


если (FB.IsLoggedIn) {
ФБ.Устройства (
contentURL: новый Uri (Устройства),
обратный вызов: делегат (IShareResult shareRes) {
если (строка.IsNullOrEmpty (shareRes.Error) && !shareRes.Отмененный) {
if (PlayerPrefs.GetInt ("Share") == 0) {
GameData.AddCash (1);
покупаюменю.UpdateCash ();
PlayerPrefs.SetInt ("Доля", 1);
}
} еще
Отлаживать.Журнал ("Публикация Неудачна!");
}
);
} еще
LoginFB ();

}

пустота LoginFB ()
{
если (FB.IsLoggedIn) {
Отлаживать.Log ("Вошел В Систему !");
} еще {
ФБ.ActivateApp ();
ФБ.LogInWithReadPermissions (readPermission, LoginCallback);
}
}

//Метод обратного вызова входа в систему
void LoginCallback (результат ILoginResult)
{
если (FB.IsLoggedIn) {
Отлаживать.Log ("Успешно Вошел В Систему!");
if (currentState == состояние.ДЕЛИТЬСЯ)
ShareOnFB ();
else if (currentState == STATE.ПРИГЛАШАТЬ)
NativeInviteFriendsFB ();
} еще {
Отлаживать.Log ("пользователь отменил вход в систему");
}
}

// Родное Приглашение!
общественного недействительными NativeInviteFriendsFB ()
{
currentState = состояние.ДЕЛИТЬСЯ;

если (FB.IsLoggedIn) {
FB.AppRequest (
"Давайте играть в зомби-стрит trsigger", null, null, null, null, null, "Давайте играть",
обратный вызов: делегат (результат IAppRequestResult) {
если (результат.RawResult != null) {
if (DeserializeJSONFriends (result.RawResult) != "")
if (GetFriendList (DeserializeJSONFriends (result.RawResult)).Count > 0) {
if (PlayerPrefs.GetInt ("Invite") == 0) {
GameData.AddCash (1);
покупаюменю.UpdateCash ();
PlayerPrefs.SetInt ("Пригласить", 1);
}
}
}
});
} еще
LoginFB ();

}

уровень общественного недействительными ()
{
Приложение.OpenURL (rateLink);
}

public string DeserializeJSONFriends (строковый ответ)
{

string friendID = "";
var dict = Json.Десериализация (ответ) как IDictionary;
friendID = dict ["to"].Метод toString ();
вернуть friendID;
}

Приватный список GetFriendList (строка _friend)
{
Список друзей = новый список ();
если (_friend.Содержит (",")) {
строка[] _str = _friend.Расщеплять (',');
for (int i = 0; i < _str.Length; i++) {
список друзей.Добавить (_str [я]);
}
} еще
список друзей.добавить (_friend);
вернуть список друзей;
}

}

Что я уже пробовал:

изменение устройства для устройства, но нет никаких изменений

Richard MacCutchan

contentURL: new Uri (ShareLink),
Где определяется этот Uri?

0 Ответов