swamy456 Ответов: 2

BCE0019: "активный" не является членом "unityengine.transform"


#pragma strict
var target : Transform;
function Start () {
	
}

function Update () {

	if(target.active){
		gameObject.transform.position.x= target.transform.position.x;
		gameObject.transform.position.z= target.transform.position.z;
		
		 

	}
}


Что я уже пробовал:

#pragma strict
var target : Transform;
function Start () {
	
}

function Update () {

	if(target.active){
		gameObject.transform.position.x= target.transform.position.x;
		gameObject.transform.position.z= target.transform.position.z;
		
		 

	}
}

transform.active = false;
     else{
     transform.active = true;
     }

2 Ответов

Рейтинг:
1

Richard MacCutchan

Преобразование, по-видимому, не обладает таким свойством в соответствии с Unity - Scripting API: Transform[^].


Рейтинг:
0

phil.o

Ты можешь попробовать:

GameObject targetObject = target.gameObject;
if (targetObject.activeSelf) {
   // ...
}

и
targetObject.SetActive(true /* or false */);

Кроме того, кодовый блок, который вы показали, не очень хорошо сформирован, у вас есть else оператор вне какой-либо функции и не связан с какой-либо функцией. if заявление. Я был бы удивлен, если бы это вообще компилировалось.