FuriouStyx Ответов: 3

C# " } ожидаемая ошибка "


бреки сводят меня с ума :D

using System;
using UnityEngine;

namespace UnitySampleAssets._2D
{

    public class Camera2DFollow : MonoBehaviour
    {

        public Transform target;
        public float damping = 1;
        public float lookAheadFactor = 3;
        public float lookAheadReturnSpeed = 0.5f;
        public float lookAheadMoveThreshold = 0.1f;
        public float yPosRestriction = -1;

        private float offsetZ;
        private Vector3 lastTargetPosition;
        private Vector3 currentVelocity;
        private Vector3 lookAheadPos;

        float nextTimeToSearch = 0;

        // Use this for initialization
        private void Start()
        {
            lastTargetPosition = target.position;
            offsetZ = (transform.position - target.position).z;
            transform.parent = null;
        }

        // Update is called once per frame
        private void Update()
        {
            if (target == null) {
                target = FindPlayer();
                return;
            }

            // only update lookahead pos if accelerating or changed direction
            float xMoveDelta = (target.position - lastTargetPosition).x;

            bool updateLookAheadTarget = Mathf.Abs(xMoveDelta) > lookAheadMoveThreshold;

            if (updateLookAheadTarget)
            {
                lookAheadPos = lookAheadFactor * Vector3.right * Mathf.Sign(xMoveDelta);
            }
            else
            {
                lookAheadPos = Vector3.MoveTowards(lookAheadPos, Vector3.zero, Time.deltaTime * lookAheadReturnSpeed);
            }

            Vector3 aheadTargetPos = target.position + lookAheadPos + Vector3.forward * offsetZ;
            Vector3 newPos = Vector3.SmoothDamp(transform.position, aheadTargetPos, ref currentVelocity, damping);

            float clamping = Mathf.Clamp(newPos.y, -1, Mathf.Infinity);
            newPos = new Vector3(newPos.x, clamping, newPos.z);

            transform.position = newPos;

            lastTargetPosition = target.position;
        }

            private Transform FindPlayer()
            {
            Transform searchResult = GameObject.FindGameObjectWithTag("player").transform;

            if (searchResult == null)
            {
                Debug.LogWarning("Player object could not be found.");
                return null;
            }
            else
            {
                return searchResult;
            }

            }
    }


Что я уже пробовал:

ожидаемая ошибка-это последние брехи к этому

публичный класс Camera2DFollow : MonoBehaviour
{

3 Ответов

Рейтинг:
4

Patrice T

Цитата:
C# " } ожидаемая ошибка "

С помощью надлежащих инструментов вы должны были бы обнаружить проблему в считанные секунды.

Научитесь правильно делать отступы в вашем коде, это покажет его структуру, и это поможет чтению и пониманию. Это также помогает выявлять структурные ошибки.

Профессиональные редакторы программистов имеют эту функцию и другие, такие как сопоставление скобок и подсветка синтаксиса.
Блокнот++ Главная Страница[^]
личные[^]


FuriouStyx

Большое спасибо за эти инструменты :=)

FuriouStyx

а также за помощь :)

Рейтинг:
21

Thomas.D Williams

Каждое открытие '{' должно иметь соответствующее '}'

напр.

{
    {
    }
}


В вашем случае в конце документа отсутствует буква"}".


FuriouStyx

Большое спасибо :)

Рейтинг:
20

OriginalGriff

Класс закрывается символом "}", а пространство имен-нет.
Добавьте "}" в конце документа, и если он не переформатирует ваш код правильно автоматически, попробуйте CTRL+K, D, чтобы принудительно переформатировать его.


FuriouStyx

Да я все исправлю большое спасибо :)

OriginalGriff

Всегда пожалуйста!