trident99 Ответов: 1

Что такое direct3d эквивалент glreadpixels


Я нахожусь в процессе портирования над моей OpenGL для 3D-просмотра с поддержкой DirectX 10 в эквиваленте. Я столкнулся с тем фактом, что эквивалента glReadPixels не существует. После долгих поисков в Интернете я так и не нашел ответа. Я использую glReadPixels, чтобы получить Z-глубину пикселя под мышкой. Кто-нибудь знает способ DirectX 10 сделать это? Мне нужна функция, которая берет координаты мыши, запрашивает z-буфер и сообщает глубину пикселя.
Спасибо.

Что я уже пробовал:

Я тщательно искал в интернете и ничего не нашел

1 Ответов

Рейтинг:
7

barneyman

в dx9 (извините, но это должно помочь вам начать) вы бы визуализировали текстуру (используя SetRenderTarget), затем добрались бы до поверхности этой текстуры (GetSurfaceLevel), затем заблокировали бы ее и прочитали из нее (LockRect)