Directx shader "совет" "мне нужна помощь в этом спасибо"
Эй, мне нужно знать, как добавить шейдеры в мою игру.
Так, например, я попробовал некоторые обертки DirectX, где вы просто перетаскиваете d3d9.dll, или d3d8.dll и ini-файл в ваш игровой каталог по выбору, и вы можете добавить поддержку таких вещей, как anti alies hdr lighting bloom ect.. Мне нужно знать, как это сделать, мне просто нужна оболочка шейдера d3d9, которая имеет hdr-освещение, или любой шейдер было бы неплохо добавить вместе с hdr-освещением..
Так что я хочу сделать свой собственный но это все
Я кое-что знаю о DirectX, но не так уж много, но я знаю достаточно, чтобы делать то, что вы все говорите мне делать, я умный в этом смысле...
вот мой пример кода::
#include System; namespace directxshadertest { class test { } } void shaderinput() { // my shader code goes here! }
Что я уже пробовал:
Я пробовал другие обертки исходного кода, чтобы узнать, но ничего не получилось люди говорят, что это легко, но мне нужен профессиональный совет спасибо
F-ES Sitecore
Это огромная, сложная тема. Люди написали целые книги на эту тему, и я не уверен, какую помощь вы ожидаете от форума "быстрый ответ". Все, что люди будут делать, это направлять вас на ресурсы и статьи, которые они гуглили, что вы можете сделать сами.