Member 13755707 Ответов: 1

Directx shader "совет" "мне нужна помощь в этом спасибо"


Эй, мне нужно знать, как добавить шейдеры в мою игру.

Так, например, я попробовал некоторые обертки DirectX, где вы просто перетаскиваете d3d9.dll, или d3d8.dll и ini-файл в ваш игровой каталог по выбору, и вы можете добавить поддержку таких вещей, как anti alies hdr lighting bloom ect.. Мне нужно знать, как это сделать, мне просто нужна оболочка шейдера d3d9, которая имеет hdr-освещение, или любой шейдер было бы неплохо добавить вместе с hdr-освещением..

Так что я хочу сделать свой собственный но это все

Я кое-что знаю о DirectX, но не так уж много, но я знаю достаточно, чтобы делать то, что вы все говорите мне делать, я умный в этом смысле...

вот мой пример кода::

#include System;
namespace directxshadertest
{
class test
{
}
}

void shaderinput()
{
// my shader code goes here!
}


Что я уже пробовал:

Я пробовал другие обертки исходного кода, чтобы узнать, но ничего не получилось люди говорят, что это легко, но мне нужен профессиональный совет спасибо

F-ES Sitecore

Это огромная, сложная тема. Люди написали целые книги на эту тему, и я не уверен, какую помощь вы ожидаете от форума "быстрый ответ". Все, что люди будут делать, это направлять вас на ресурсы и статьи, которые они гуглили, что вы можете сделать сами.

1 Ответов

Рейтинг:
10

KarstenK

Это не простая задача, которую вы хотите сделать, но какое-то высококвалифицированное программное обеспечение. Вам нужно изучить основы о том, как HDR освещение и дисплеи.

Возможно, что Образец HDRCubeMap показывает вам несколько полезных приемов.

Вы находитесь в начале большого путешествия ;-)


Member 13755707

Спасибо за помощь