Игровой объект Unity 2d spawn
Я попробовал следующий код, но с помощью следующего кода я могу создавать только случайные объекты на оси "x".
Как создать случайный объект в осях" x "и" y " в моей 2D-игре.
Что я уже пробовал:
<pre>#pragma strict var theObject: GameObject; var maxXPos: float = 2000.0; var minXPos: float = 9.0; var maxYPos: float = 2000.0; var minYPos: float = 9.0; var max = 22; function Start() { StartCoroutine(spawn()); } function spawn(): IEnumerator { for (var i = 0; i < max; i++) { yield WaitForSeconds(2.0); var theNewPos = new Vector3(Random.Range(minXPos, maxXPos), 0, Random.Range(minXPos, maxXPos)); var go: GameObject = Instantiate(theObject); go.transform.position = theNewPos ; } }
Richard Deeming
Код, который вы опубликовали, не является ни C#, ни JavaScript. Так почему же вы пометили свой вопрос этими языками?