CL4Y3R-TR Ответов: 1

Игровой объект Unity 2d spawn


Я попробовал следующий код, но с помощью следующего кода я могу создавать только случайные объекты на оси "x".

Как создать случайный объект в осях" x "и" y " в моей 2D-игре.

Что я уже пробовал:

<pre>#pragma strict

var theObject: GameObject;
var maxXPos: float = 2000.0;
var minXPos: float = 9.0;

var maxYPos: float = 2000.0;
var minYPos: float = 9.0;

var max = 22;


function Start() {
   StartCoroutine(spawn());
  
}

function spawn(): IEnumerator {
    for (var i = 0; i < max; i++) {
        yield WaitForSeconds(2.0);
       var theNewPos = new Vector3(Random.Range(minXPos, maxXPos), 0, Random.Range(minXPos, maxXPos));
                var go: GameObject = Instantiate(theObject);
       go.transform.position = theNewPos ;
   }
}

Richard Deeming

Код, который вы опубликовали, не является ни C#, ни JavaScript. Так почему же вы пометили свой вопрос этими языками?

1 Ответов

Рейтинг:
2

CPallini

Цитата:
var theNewPos = новый Вектор3 (случайный.Диапазон (minXPos, maxXPos), 0, случайный.Диапазон (minXPos, maxXPos));
Это выглядит как x и z выбираются случайным образом.

var theNewPos = new Vector3(Random.Range(minXPos, maxXPos), Random.Range(minYPos, maxYPos), Random.Range(minXPos, maxXPos));

Следует сделать трюк (если вы хотите сохранить случайность на z ось тоже)


CL4Y3R-TR

Я попробовал, но ничего не вышло

CL4Y3R-TR

Не могли бы вы написать это как код c #?