Изменение цвета дополненного объекта (AR core + unity) во время выполнения
Я использую пример обнаружения цели изображения из AR Core SDK. Я хочу изменить цвет объекта во время выполнения с помощью скрипта. К этому объекту прикреплен материал.
// Create an anchor to ensure that ARCore keeps tracking this augmented image. Anchor anchor = image.CreateAnchor(image.CenterPose); visualizer = (AugmentedImageVisualizer)Instantiate( AugmentedImageVisualizerPrefab, anchor.transform); visualizer.Image = image; m_Visualizers.Add(image.DatabaseIndex, visualizer); Renderer rend = visualizer.GetComponent<Renderer>(); rend.sharedMaterial.shader = Shader.Find("BaseColor"); Color red = new Color(255,0,0); rend.sharedMaterial.SetColor("_Color", red);
Это мой текущий код, который я пытался реализовать после получения подсказок из разных ответов, но, похоже, ничего не работает.
Что я уже пробовал:
Renderer rend = visualizer.GetComponent<Renderer>(); rend.sharedMaterial.shader = Shader.Find("BaseColor"); Color red = new Color(255,0,0); rend.sharedMaterial.SetColor("_Color", red);