Noshair Farooq Ответов: 0

Изменение цвета дополненного объекта (AR core + unity) во время выполнения


Я использую пример обнаружения цели изображения из AR Core SDK. Я хочу изменить цвет объекта во время выполнения с помощью скрипта. К этому объекту прикреплен материал.

// Create an anchor to ensure that ARCore keeps tracking this augmented image.
      Anchor anchor = image.CreateAnchor(image.CenterPose);
      visualizer = (AugmentedImageVisualizer)Instantiate(
      AugmentedImageVisualizerPrefab, anchor.transform);
      visualizer.Image = image;
      m_Visualizers.Add(image.DatabaseIndex, visualizer);


      Renderer rend = visualizer.GetComponent<Renderer>();
      rend.sharedMaterial.shader = Shader.Find("BaseColor");
      Color red = new Color(255,0,0);
      rend.sharedMaterial.SetColor("_Color", red);


Это мой текущий код, который я пытался реализовать после получения подсказок из разных ответов, но, похоже, ничего не работает.

Что я уже пробовал:

Renderer rend = visualizer.GetComponent<Renderer>();
rend.sharedMaterial.shader = Shader.Find("BaseColor");
Color red = new Color(255,0,0);
rend.sharedMaterial.SetColor("_Color", red);

0 Ответов