Как мне запустить таймер в моей функции запуска вместо обновления()
У меня есть переход с некоторыми дверями закрывающимися когда вы нажимаете btn для Lv1,
Я понимаю что таймер находится в методе обновления так что когда он достигнет 0 он загрузит мой уровень
Однако я пытаюсь сказать, когда мой
private void StartDoor()функция
вызывается для того, чтобы затем запустить эту задержку для загрузки таймера! и когда это достигнет 0, то загрузите уровень.
не запускайте этот таймер сразу же после запуска этого скрипта.
Я действительно ценю любую оказанную помощь и не чувствителен к критике или обратной связи.
Что я уже пробовал:
using UnityEngine; using Spine.Unity; using Spine; using UnityEngine.SceneManagement; public class DoorTransition : MonoBehaviour { public SkeletonAnimation SkelAnim; [SpineAnimation] public string DoorClose; [SerializeField] private float delayBeforeLoading = 10f; void Awake() { SkelAnim = GetComponent<SkeletonAnimation>(); } private void StartDoor() { SkelAnim.state.SetAnimation(0, DoorClose, false); if (delayBeforeLoading <=0) SceneManager.LoadScene("LevelOne"); } private void Update() { delayBeforeLoading -= Time.deltaTime; } }