Как сделать код в unity, чтобы препятствие следовало за игроком
Игрок должен следовать за препятствием(паук в моей игре), когда игрок касается расширенного коллайдера препятствия.Я сделал препятствие(паук), чтобы дать жесты движения в аниматоре, и я написал код, но препятствие не следует или
двигаемся в нужном направлении .Он просто показывает движение (движения ног)жестов, когда игрок сталкивается с коллайдером препятствия.
Что я уже пробовал:
Я попробовал код и был взломан.Пожалуйста, помогите мне с кодом для коллайдера препятствий.
OriginalGriff
Пожалуйста, не делайте репост, если ваш вопрос не появится сразу: все они прошли модерацию и потребовали, чтобы человек рассмотрел их для публикации. Чтобы тебя не выгнали как спамера, нужно было принять и то, и другое, а потом я должен был убрать запасные части. Потерпите немного, пожалуйста!