Member 13893281 Ответов: 1

Как сделать код в unity, чтобы препятствие следовало за игроком


Игрок должен следовать за препятствием(паук в моей игре), когда игрок касается расширенного коллайдера препятствия.Я сделал препятствие(паук), чтобы дать жесты движения в аниматоре, и я написал код, но препятствие не следует или
двигаемся в нужном направлении .Он просто показывает движение (движения ног)жестов, когда игрок сталкивается с коллайдером препятствия.

Что я уже пробовал:

Я попробовал код и был взломан.Пожалуйста, помогите мне с кодом для коллайдера препятствий.

OriginalGriff

Пожалуйста, не делайте репост, если ваш вопрос не появится сразу: все они прошли модерацию и потребовали, чтобы человек рассмотрел их для публикации. Чтобы тебя не выгнали как спамера, нужно было принять и то, и другое, а потом я должен был убрать запасные части. Потерпите немного, пожалуйста!

1 Ответов

Рейтинг:
0

Gerry Schmitz

Получите положение игрока и обновите положение паука относительно игрока на следующем проходе обновления (т. е. измените x, y, z компонента преобразования паука, чтобы приблизиться к позиции игрока (преобразования)).


Member 13893281

не могли бы вы сказать мне код в update() для игрока

Gerry Schmitz

Проверьте "ограничение положения". Ограничьте положение пауков до положения игрока.

https://docs.unity3d.com/Manual/class-PositionConstraint.html