Как сделать рендеринг/рисование нескольких сеток (из 3d-сцены)
Я работаю над графическим движком на c++ и DirectX 11. При импорте сцен (с помощью Assimp) мне приходится визуализировать несколько сеток с отдельными шейдерами. Я делаю это следующим способом
У меня есть std::vector для хранения шейдеров и еще один для сеток. После того, как я открою файл, я добавлю все сетки к этому вектору. Затем я перебираю элементы вектора с помощью цикла for и рисую каждый из них отдельно. После того, как я нарисовал все сетки, я меняю буфер местами. Это прекрасно работает, за исключением частоты кадров/производительности, которая ужасна. У меня есть видеокарта, которая должна быть в состоянии легко обрабатывать заголовки AAA, но изо всех сил пытается визуализировать простую 3d-модель.
Что я уже пробовал:
Я не знаю, как это можно сделать более эффективно или как это должно быть сделано.