Member 13502978 Ответов: 1

Как сделать звуковое приложение для другого приложения, используя его API?


Всем привет,

Существует приложение, которое работает как на iOS, так и на android. Это приложение в основном представляет собой симулятор полета. Команда разработчиков, стоящая за симулятором, поняла, что, поскольку у них ограниченное время (и ресурсы), они выпустят API для своего приложения симулятора, чтобы те, кто знает кодирование из его фанбазы, могли использовать API для создания сторонних приложений, которые будут выполнять множество запросов функций сообщества без большой (или какой-либо) работы со стороны реальной команды разработчиков.

Теперь я тоже хотел внести свой вклад. Поскольку звуковой пакет, используемый симулятором полета, использовался для всех их самолетов (что крайне нереально). Поскольку у меня есть доступ к нескольким различным звуковым пакетам для разных самолетов, я подумал, что буду использовать их API для получения информации, такой как изменение положения закрылков, шасси вверх/вниз и т. д., и воспроизводить звуки из моего приложения, которое будет иметь более новые звуковые пакеты.

Так что я просто хотел знать,
1. Какой язык программирования я использую? Я думал о C#, но открыт для предложений.
2. Как заставить звуки воспроизводиться в 3D-среде? Например, если я нахожусь близко к двигателю, громкость становится громче и меньше, если я нахожусь дальше от двигателя и так далее.
3. как смешивать различные звуковые файлы в C#? как будто двигатель звучит по-другому, когда он находится на уровне 20% по сравнению с 50%, и их должен быть плавный переход между ними.

Спасибо

Что я уже пробовал:

Я ищу, как воспроизводить звуки в 3D-среде.

1 Ответов

Рейтинг:
2

Afzaal Ahmad Zeeshan

На все эти вопросы должен ответить сам API, а мы об этом понятия не имеем.

Цитата:
Какой язык программирования я использую? Я думал о C#, но открыт для предложений.
Какие языки они поддерживают? Поскольку вы отметили Xamarin и Monogame, я предполагаю, что это имеет место в C#.
Цитата:
Как заставить звуки воспроизводиться в 3D-среде? Например, если я нахожусь близко к двигателю, громкость становится громче и меньше, если я нахожусь дальше от двигателя и так далее.
Опять же, это будет рассмотрено в дизайне API относительно того, как узнать близость объекта или координаты в пространстве XYZ. Затем вам нужно будет захватить их и установить некоторые другие поля и значения поверх них, чтобы контролировать, как генерируется звук.
Цитата:
Как смешивать различные звуковые файлы в C#? как будто двигатель звучит по-другому, когда он находится на уровне 20% по сравнению с 50%, и их должен быть плавный переход между ними.
1: Запустите их все вместе.
2. объедините их в отдельный файл, а затем воспроизведите.

В большинстве случаев я ожидаю, что в самом движке будет доступна аудиотека, которая позволит мне контролировать, как и когда воспроизводить звук. Делать это все самостоятельно не будет хорошим подходом, и позволить движку позаботиться об этом было бы лучше — полностью до структуры и дизайна API.

В большинстве случаев существуют документы, примеры кодов или примеры, которые помогут вам понять, как работает API. Вам нужно ознакомиться с этими документами, чтобы узнать, как вы это сделаете.