Member 14034434 Ответов: 2

Напишите программу, которая имитирует работу игры halloween vampire hunt.


Напишите программу, которая имитирует работу игры Halloween Vampire Hunt.

В игровом сценарии вы-вампир, охотящийся на жертву в темной пещере. Пещера состоит из 10 на 10 маленьких квадратов, пронумерованных 0-9 с каждой стороны; ваша жертва находится в пещере, с координатами x и y 0-9 (оба целых числа). На каждом повороте вы угадываете, где находится ваша жертва, и пытаетесь укусить ее/его.

Ваше “здоровье” определяется количеством кровяных точек, которые у вас есть. Вначале ваши точки крови инициализируются случайным целым числом, равномерно распределенным от 5 до 10 включительно.

К сожалению, в пещере также есть охотники на вампиров, стреляющие в вас стрелами. (Стрелы деревянные, конечно, для убийства вампиров.) На каждом повороте генерируйте случайное целое число от 0 до 2 включительно.

Если случайное целое число равно 0, стрела не попадает в вас; никакого ущерба не наносится
Если случайное целое число равно 1, Стрела задевает вас; вы теряете одну точку крови
Если случайное целое число равно 2, в вас попадает стрела; вы теряете две точки крови

Игра заканчивается, когда 1) вы угадываете, где находится ваша жертва, и кусаете ее/его, или 2) в вас стреляет слишком много стрел, и ваши точки крови падают до нуля или ниже.

Ваша программа выполняет эти операции:

1) генерировать случайные координаты x и y для жертвы (оба целых числа, 0-9)
(используйте метод myRand (), определенный ниже)
2) спросите, не хочет ли пользователь обмануть
3) если пользователь обманывает, выведите местоположение жертвы
4) генерируйте начальные случайные точки крови для вампира (от 5 до 10, целое число)
(снова используйте метод myRand() )

5) предложите пользователю ввести координаты x и y (угадайте, где находится жертва)
6) отображение расстояния между вампиром и жертвой
(используйте метод findDistance (), определенный ниже)
7) Проверьте, попадает ли стрела в вампира/промахивается; обновите точки крови
(снова используйте метод myRand() )
повторяйте (5) – (7) до тех пор, пока вампир не угадает правильное местоположение жертвы или
точки крови вампира падают до нуля или ниже


Что я уже пробовал:

Может ли кто-нибудь помочь мне решить эту программу, я пытался, но я действительно не могу этого сделать. Было бы здорово, если бы кто-нибудь мог мне помочь.
Спасибо.

Dave Kreskowiak

Итак, каково ваше определение понятия "помощь" в этом контексте?

2 Ответов

Рейтинг:
1

OriginalGriff

Мы не делаем домашнее задание: оно задано не просто так. Она существует для того, чтобы вы думали о том, что вам сказали, и пытались понять это. Он также существует для того, чтобы ваш наставник мог определить области, в которых вы слабы, и сосредоточить больше внимания на корректирующих действиях.

Попробуйте сами, возможно, вы обнаружите, что это не так сложно, как вы думаете! Начните с тщательного прочтения вопроса, выяснения того, какие данные вам нужно хранить и какие процессы вы должны выполнять с этими данными. Затем попробуйте сделать это вручную и посмотрите, насколько хорошо это работает. Если это вызывает проблемы, измените данные и / или процессы и повторите попытку. Повторяйте это до тех пор, пока не получите рабочий формат. Должно быть довольно легко работать от этого до разработки кода, а затем кодировать и тестировать его.

Если вы столкнетесь с конкретной проблемой, то, пожалуйста, спросите об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь. Но мы не собираемся делать все это для вас!


Рейтинг:
0

Patrice T

Цитата:
Я пытался, но на самом деле не могу этого сделать.

Итак, вы не показываете никаких попыток решить проблему самостоятельно, у вас нет никаких вопросов, ваше главное усилие-это вставить требование, вы просто хотите, чтобы мы сделали вашу домашнюю работу.
Домашние задания-это упрощенные версии тех задач, которые вам придется решать в реальной жизни. цель это обучение и практикующий.

Мы не делаем вашу домашнюю работу.
Домашнее задание не предназначено для проверки ваших навыков просить других людей сделать вашу работу, оно предназначено для того, чтобы заставить вас думать и помочь вашему учителю проверить ваше понимание курсов, которые вы прошли, а также проблем, которые вы испытываете при их применении.
Любая ваша неудача поможет учителю выявить ваши слабости и наметить меры по исправлению положения.
Любая ваша неудача поможет вам узнать, что работает, а что нет, это называется "методом проб и ошибок".
Так что попробуйте, перечитайте свои уроки и приступайте к работе. Если вы застряли на конкретной проблеме, покажите свой код и объясните эту точную проблему, мы можем помочь.