markwhite1 Ответов: 2

Невозможно прочитать из транспортного соединения C# с помощью openpop.net


Привет,
Я пытаюсь получить доступ к почте с сервера gmail, но когда я пытаюсь подключиться, он выдает мне ошибку:

Unable to read data from transport connection: connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or establish connection failed because connected host has failed to respond.


Когда я запускаю одно и то же приложение на своем компьютере разработки, оно работает отлично, но при установке программы установки на клиентский компьютер оно выдает ошибку

if (pop3Client.Connected)
                   pop3Client.Disconnect();
               pop3Client.Connect(popServerTextBox.Text, int.Parse(portTextBox.Text), useSslCheckBox.Checked);
               //pop3Client.Connect("pop.gmail.com", 995, null, Pop3Cli);

               pop3Client.Authenticate(loginTextBox.Text, passwordTextBox.Text,AuthenticationMethod.UsernameAndPassword);
               //pop3Client.Authenticate(loginTextBox.Text, passwordTextBox.Text);



Но все время давал одну и ту же ошибку.
Пожалуйста , помогите, я застрял.

Спасибо

Что я уже пробовал:

Я попытался отключить антивирус и брандмауэр, но та же ошибка.
Я попытался использовать порт 587, но выдал "ошибку рукопожатия"
Я включил "Enabled POP for all Mail" , а также включил разрешить менее защищенные приложения

2 Ответов

Рейтинг:
1

Richard MacCutchan

Это проблема конфигурации или других параметров на этом компьютере, и вам нужно будет сделать некоторую отладку, чтобы выяснить, что происходит. а пока можете проверить Читать Gmail сообщения с другими клиентами электронной почты с помощью pop - почты Gmail помогите[^], а также попробуйте вручную подключиться через командное окно на новом ПК.


Рейтинг:
1

Jochen Arndt

Цитата:
Когда я запускаю одно и то же приложение на своем компьютере разработки, оно работает отлично, но при установке программы установки на клиентский компьютер оно выдает ошибку
Это указывает на то, что это проблема с клиентской системой или локальной сетевой средой.

Цитата:
Я попытался отключить антивирус и брандмауэр, но та же ошибка.
Отключение-это плохой выбор. Все, что вам нужно проверить, - это заблокированы ли исходящие пакеты на порт 995. Но это должно быть сделано не только для самой системы, но и для маршрутизатора, который соединяет систему с сетью. Эти маршрутизаторы имеют свой собственный брандмауэр и правила маршрутизации. Некоторые из них, например, разрешают почтовые службы только для определенных доменов.

Судя по вашему описанию, это наиболее вероятный источник вашей проблемы: запрос заблокирован маршрутизатором. Если клиентская система является частью более крупной сети (например, компании или учреждения), проверьте, есть ли у них сетевой администратор. Если да, свяжитесь с ним.

Цитата:
Я попытался использовать порт 587, но выдал "ошибку рукопожатия"
Порт 587-это SMTP с TLS/STARTTLS. Это другой протокол, так что вы получаете ошибку. Но это говорит вам, что у вас есть, по крайней мере, связь.

Цитата:
Я включил "Enabled POP for all Mail" , а также включил разрешить менее защищенные приложения
Это не имеет значения, пока вы не получаете никакой связи. Необходимо успешно войти в систему и использовать POP3 с Gamil.


markwhite1

Даже я подумал, что это как-то связано с настройками клиентского ПК. Клиентский ПК-это не большая компания , это ресторан, и ПК получает Wi-Fi от маршрутизатора, я могу получить доступ к маршрутизатору, если потребуются какие-либо изменения.

Jochen Arndt

Затем проверьте настройки маршрутизатора (при необходимости сначала прочтите руководство пользователя). Я все еще предполагаю, что порт 995 заблокирован там (использование POP3 в настоящее время довольно редко), в то время как порт 587 разрешен. Если маршрутизатор предоставляет журнал (общий и доступный через веб-интерфейс), он также может содержать записи о заблокированных пакетах.

markwhite1

Как я могу проверить настройки порта в маршрутизаторе, я могу перейти на его страницу, но где я смотрю ?

Jochen Arndt

Если вы не нашли эту настройку в веб-интерфейсе маршрутизатора, вам необходимо обратиться к руководству пользователя.

markwhite1

Хорошо , пусть мой клиент придет к компьютеру, спросит у него детали маршрутизатора и обновит вас

markwhite1

Привет, у меня есть настройка открытия порта на маршрутизаторе, но все та же проблема. Однако у клиента есть еще один компьютер, подключенный к Wi-Fi с помощью того же маршрутизатора, и приложение работает отлично. Итак, есть предложения?

Jochen Arndt

Не совсем. Но тогда ясно, что это именно та специфическая система. Спросите владельца, есть ли у него какое-то другое программное обеспечение "безопасности".