Nullrefrenceexception: рефрен объекта не установлен на страхование
У меня есть проблема в моем враге ферабе, и я хочу решить ее, потому что я пробовал все до сих пор..
Это и есть коды:
1 - анимация врага:
using System.Collections; using UnityEngine; public class EnemyAnimation : MonoBehaviour { Animation _animation; // Use this for initialization void Start () { _animation = GetComponentInChildren<animation> (); string animationToPlay = ""; switch (Random.Range (0, 3)) { default: case 0: animationToPlay = "Move1"; break; case 1: animationToPlay = "Move2"; break; case 2: animationToPlay = "Move3"; break; } _animation [animationToPlay].wrapMode = WrapMode.Loop; _animation.Play(animationToPlay); _animation [animationToPlay].normalizedTime = Random.value; } }
Проблема в строке 23:
_animation [animationToPlay].wrapMode = WrapMode.Петля;
второй вариант:
using System.Collections; using UnityEngine; public class CombatGui : MonoBehaviour { Health _playerHealth; PlayerStats _playerStats; [SerializeField] Texture2D _gameOverImage; [SerializeField] Texture2D _winImage; // Use this for initialization void Start () { GameObject playerGameObject = GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player"); _playerHealth= playerGameObject.GetComponent<health>(); _playerStats = playerGameObject.GetComponent<playerstats>(); } // Update is called once per frame void OnGUI () { if (_playerHealth.IsDead) { float x = (Screen.width- _gameOverImage.width)/2; float y = (Screen.height-_gameOverImage.height)/2; GUI.DrawTexture (new Rect (x, y, _gameOverImage.width, _gameOverImage.height), _gameOverImage); GUI.Label (new Rect (x + 100, y + 280, 100, 100), "Zombies Killed:" + _playerStats.ZombiesKilled); } else if (gameManager.HasPlayerWon){ float x = (Screen.width - _winImage.width)/2; float y = (Screen.height - _winImage.height)/2; GUI.DrawTexture (new Rect (x, y, _winImage.width, _winImage.height),_winImage); GUI.Label (new Rect (x + 100, y + 280, 100, 100), "Zombies Killed:" + _playerStats.ZombiesKilled); } } }
Проблема в том, что:
если (_playerHealth.IsDead) {
Что я уже пробовал:
Я делаю все с самого начала вместе с toturials
ZurdoDev
Это звучит как _playHealth is null, что означает, что он не находит его при запуске. Если это из учебника, то вернитесь к нему и найдите то, что вы пропустили, или свяжитесь с человеком, который сделал учебник.