Member 13639622 Ответов: 1

Nullrefrenceexception: рефрен объекта не установлен на страхование


У меня есть проблема в моем враге ферабе, и я хочу решить ее, потому что я пробовал все до сих пор..

Это и есть коды:
1 - анимация врага:
using System.Collections;
using UnityEngine;

public class EnemyAnimation : MonoBehaviour {
      Animation _animation; 
    // Use this for initialization
    void Start () {
        _animation = GetComponentInChildren<animation> ();
        string animationToPlay = "";
        switch (Random.Range (0, 3)) {
        default:
        case 0:
            animationToPlay = "Move1";
            break;
        case 1:
            animationToPlay = "Move2";
            break;
        case 2:
            animationToPlay = "Move3";
            break;
        }

        _animation [animationToPlay].wrapMode = WrapMode.Loop;
        _animation.Play(animationToPlay);
        _animation [animationToPlay].normalizedTime = Random.value;
    }
}

Проблема в строке 23:
_animation [animationToPlay].wrapMode = WrapMode.Петля;

второй вариант:
using System.Collections;
using UnityEngine;

public class CombatGui : MonoBehaviour {
    Health _playerHealth;
    PlayerStats _playerStats; 
    [SerializeField]
    Texture2D _gameOverImage; 
    [SerializeField]
    Texture2D _winImage;
    // Use this for initialization
    void Start () {
        GameObject playerGameObject = GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player");
        _playerHealth= playerGameObject.GetComponent<health>();
        _playerStats = playerGameObject.GetComponent<playerstats>();
    }
    
    // Update is called once per frame
    void OnGUI () {
        if (_playerHealth.IsDead) {
            float x = (Screen.width- _gameOverImage.width)/2;
            float y = (Screen.height-_gameOverImage.height)/2;
            GUI.DrawTexture (new Rect (x, y, _gameOverImage.width, _gameOverImage.height), _gameOverImage);
            GUI.Label (new Rect (x + 100, y + 280, 100, 100), "Zombies Killed:" + _playerStats.ZombiesKilled);
        } 
        else  if (gameManager.HasPlayerWon){
            float x = (Screen.width - _winImage.width)/2;
            float y = (Screen.height - _winImage.height)/2;
            GUI.DrawTexture (new Rect (x, y, _winImage.width, _winImage.height),_winImage);
            GUI.Label (new Rect (x + 100, y + 280, 100, 100), "Zombies Killed:" + _playerStats.ZombiesKilled);
        }
    }
}

Проблема в том, что:
если (_playerHealth.IsDead) {

Что я уже пробовал:

Я делаю все с самого начала вместе с toturials

ZurdoDev

Это звучит как _playHealth is null, что означает, что он не находит его при запуске. Если это из учебника, то вернитесь к нему и найдите то, что вы пропустили, или свяжитесь с человеком, который сделал учебник.

1 Ответов

Рейтинг:
1

OriginalGriff

Это одна из самых распространенных проблем, которые нам задают, и это также та, на которую мы меньше всего готовы ответить, но вы больше всего готовы ответить сами.

Позвольте мне просто объяснить, что означает ошибка: вы пытались использовать переменную, свойство или возвращаемое значение метода, но оно содержит null - что означает, что в переменной нет экземпляра класса.
Это немного похоже на карман: у вас есть карман в рубашке, который вы используете, чтобы держать ручку. Если вы сунете руку в карман и обнаружите, что там нет ручки, вы не сможете подписать свое имя на листе бумаги - и вы получите очень смешные взгляды, если попытаетесь! Пустой карман дает вам нулевое значение (здесь нет ручки!), поэтому вы не можете сделать ничего, что обычно делали бы, когда вы извлекли свою ручку. Почему он пуст? Вот в чем вопрос - может быть, вы забыли взять ручку, когда уходили из дома сегодня утром, или, возможно, вы оставили ручку в кармане вчерашней рубашки, когда снимали ее вчера вечером.

Мы не можем сказать, потому что нас там не было, и, что еще важнее, мы даже не можем видеть вашу рубашку, не говоря уже о том, что находится в кармане!

Вернемся к компьютерам, и вы каким - то образом сделали то же самое-и мы не можем увидеть ваш код, а тем более запустить его и узнать, что содержит null, когда это не должно быть.
Но вы можете - и Visual Studio поможет вам здесь. Запустите свою программу в отладчике, и когда она выйдет из строя, VS покажет вам строку, в которой она обнаружила проблему. Затем вы можете начать просматривать различные его части, чтобы увидеть, какое значение равно null, и начать просматривать свой код, чтобы узнать, почему. Поэтому поставьте точку останова в начале метода, содержащего строку ошибки, и снова запустите программу с самого начала. На этот раз VS остановится перед ошибкой и позволит вам изучить, что происходит, пройдя через код, глядя на ваши значения.

Но мы не можем этого сделать - у нас нет вашего кода, мы не знаем, как его использовать, если бы он у нас был, у нас нет ваших данных. Так что попробуйте - и посмотрите, сколько информации вы можете узнать!