swamy456 Ответов: 1

Ошибка CS0619: 'unityengine.безопасности.loadandverifyassembly(байт[], строка)' является устаревшим: `это внутренний метод, который больше не используется'


Я получил ошибку в unity ( это был внутренний метод, который больше не используется).)

LoadAndVerifyAssembly

линия:-22
ошибка произошла в нижеследующих выделенных строках


если (www.error != null)
{
//FbDebug.Ошибка(www.error);
если (retryLoadCount ();
#endif
}
www.Dispose();
доходность перерыв;
}

#if !UNITY_WINRT
#если UNITY_4_5 | / UNITY_4_6 | / UNITY_5_0 | / UNITY_EDITOR
var authTokenWww = new WWW (IntegratedPluginCanvasLocation.URL-адрес ключа);
доходность возврат authTokenWww;
если (authTokenWww.ошибка != нуль)
{
FbDebug.Ошибка ("не удается загрузить из" + IntegratedPluginCanvasLocation.URL-адрес ключа + ": "+ authTokenWww.ошибка);
authTokenWww.Распоряжаться();
доходность перерыв;
}
var assembly = безопасность.LoadAndVerifyAssembly(www.bytes, authTokenWww. text);
#еще
var assembly = безопасность.LoadAndVerifyAssembly(www.bytes);
#endif
if (assembly == null)
{
// FbDebug.Ошибка("не удалось безопасно загрузить сборку из" + url);
www.Dispose();
доходность перерыв;
}

var facebookClass = сборка.Метод gettype(facebookNamespace + имякласса);
if (facebookClass = = null)
{
//FbDebug.Ошибка(имя класса + " не найдено в сборке!");
www.Dispose();
доходность перерыв;
}

Что я уже пробовал:

я попытался изменить LoadAndVerifyAssembly на LoadAssetAsync.

пожалуйста, скажите мне, как решить.

Afzaal Ahmad Zeeshan

Они предлагают вам подумать о том, чтобы избежать использования этой функции.

1 Ответов

Рейтинг:
5

Jochen Arndt

Видеть Unity-Scripting API: безопасность.LoadAndVerifyAssembly[^]:

Цитата:
Обратите внимание, что веб-плеер не поддерживается с версии 5.4.0, поэтому эта функция больше не служит какой-либо цели и будет устаревшей.
Таким образом, вы должны использовать либо более старую версию Unity, либо (рекомендуется) удалить этот код (прекратить использование веб-плеера).

Читайте также Дорожная Карта Unity Web Player-Unity Blog[^]:
Цитата:
Итак, что это значит, если вы хотите нацелиться на сеть с Unity с марта 2016 года и далее? С 5.4 единственным вариантом создания веб-контента в Unity является наш экспорт WebGL, который в настоящее время находится в предварительном просмотре. В отличие от веб-плеера, WebGL не является плагином, а использует стандартные API, предоставляемые браузером.