Передача значений из одного скрипта в другой без использования игрового объекта в сцене
Я нашел много информации о передаче параметров от одного скрипта к другому, когда игровой объект присутствует в иерархии. Моя проблема заключается в том, что мой объект преобразования создается на лету с помощью Instantiate(myPrefab). Есть ли какой-нибудь способ получить доступ к позиции игрового объекта myPrefab из другого скрипта?
В коде вы видите, что я пытался получить доступ к классу ScanManager, но пока он является общедоступным, Unity ищет меня, чтобы поместить тип scanmanager в поле, но на самом деле я ничего не могу поместить в поле из моего проекта, потому что в иерархии у меня нет 3d-объекта. Я не могу иметь его, так как нужный мне объект будет создан и позиционирован позже. Я пытался получить доступ к переменным, используя другие методологии, но пока ничего не получалось.
Спасибо Вам за вашу помощь
Что я уже пробовал:
public ScanManager scanManager; private Transform boxOn; public Animator animator; void Start() { scanManager.InstanciateObjectOnSurface(); boxOn.position = scanManager.couchP.position; keywordActions.Add("Reset", GoHome); }