Gigaman1 Ответов: 0

Передача значений из одного скрипта в другой без использования игрового объекта в сцене


Я нашел много информации о передаче параметров от одного скрипта к другому, когда игровой объект присутствует в иерархии. Моя проблема заключается в том, что мой объект преобразования создается на лету с помощью Instantiate(myPrefab). Есть ли какой-нибудь способ получить доступ к позиции игрового объекта myPrefab из другого скрипта?

В коде вы видите, что я пытался получить доступ к классу ScanManager, но пока он является общедоступным, Unity ищет меня, чтобы поместить тип scanmanager в поле, но на самом деле я ничего не могу поместить в поле из моего проекта, потому что в иерархии у меня нет 3d-объекта. Я не могу иметь его, так как нужный мне объект будет создан и позиционирован позже. Я пытался получить доступ к переменным, используя другие методологии, но пока ничего не получалось.


Спасибо Вам за вашу помощь

Что я уже пробовал:

public ScanManager scanManager;
    private Transform boxOn;

    public Animator animator;

    void Start()
    {
        scanManager.InstanciateObjectOnSurface();
        boxOn.position = scanManager.couchP.position;

        keywordActions.Add("Reset", GoHome);
        
    }

0 Ответов