Member 14827396 Ответов: 0

Перезагрузите доцент диспетчере работать должным образом


я пытаюсь закодировать сценарий смерти, который перезапускает сцену, когда вы умираете, это мой сценарий:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class PlayerDeath : MonoBehaviour
{
    [SerializeField]
    string Player2Tag;

    void Update()
    {

    }

    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if (collision.collider.tag == Player2Tag)
            SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
    }
}


я установил строку Player2Tag как Player2 и по какой-то причине перезапуск активируется, когда игрок с тегом Player (без номера 2) все еще активируется.
кто-нибудь может мне помочь?

Что я уже пробовал:

я уже пробовал это изменение тега, но ничего не вышло
неиспользуемые объекты не активируют перезапуск,
этот сценарий secondey предназначен для другого тега, который я пробовал:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class RestartManager : MonoBehaviour
{
    [SerializeField]
    KeyCode keyRestart;
    [SerializeField]
    string PlayerTag;

    void Update()
    {
        if (Input.GetKey(keyRestart))
            SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
    }

    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if (collision.collider.tag == PlayerTag)
            SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
    }
}

0 Ответов