Перезагрузите доцент диспетчере работать должным образом
я пытаюсь закодировать сценарий смерти, который перезапускает сцену, когда вы умираете, это мой сценарий:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class PlayerDeath : MonoBehaviour { [SerializeField] string Player2Tag; void Update() { } private void OnCollisionEnter(Collision collision) { if (collision.collider.tag == Player2Tag) SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name); } }
я установил строку
Player2Tag
как Player2
и по какой-то причине перезапуск активируется, когда игрок с тегом Player (без номера 2) все еще активируется.кто-нибудь может мне помочь?
Что я уже пробовал:
я уже пробовал это изменение тега, но ничего не вышло
неиспользуемые объекты не активируют перезапуск,
этот сценарий secondey предназначен для другого тега, который я пробовал:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class RestartManager : MonoBehaviour { [SerializeField] KeyCode keyRestart; [SerializeField] string PlayerTag; void Update() { if (Input.GetKey(keyRestart)) SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name); } private void OnCollisionEnter(Collision collision) { if (collision.collider.tag == PlayerTag) SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name); } }