Получить FPS программы из внешней программы?
Я разрабатываю программу Win32 C++ , которая создает дочерний процесс игровой программы(т. е. "Game.exe"),с помощью CreateProcess(...) функция в Windows API.
(Эта игра была разработана внешней стороной, поэтому у меня нет исходного кода программы, а также она использует direct3D для 3D-рисования и nvidia Physx для моделирования физики.)
- Ответственность моей программы заключается в том, чтобы запустить эту игровую программу, собрать
данные для бенчмаркинга игры, а затем завершить игру всякий раз, когда
требуемый.
Чтобы воспроизвести правильные результаты бенчмарка, мне нужно посчитать КАДР той игровой программы, которая обрабатывается как дочерний процесс.Это означает, что каким-то образом моя программа(родительский процесс) должна иметь механизм для захвата количества кадров в секунду из этой игровой программы.
- Мой вопрос в том,что если мы напишем программу Visual C++ для бенчмарка игры, как мы можем подсчитать fps этой игры?
(Самый популярный Фрапс программа делает это, будучи внешней программой, она может подсчитывать fps любой игры, запущенной на ОС, мне нужно знать, как они достигают этого механизма? и запечатлейте этот механизм в моей программе, чтобы получить fps.)
Для вашего удобства пожалуйста обратитесь к :-
1. https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms682425(v=против 85). aspx
2. http://www.fraps.com/
Что я уже пробовал:
Я пытался добиться fps через Windows, но это не сработало.