При загрузке кода в unity я получаю следующую ошибку
ошибка CS0136: локальная переменная с именем "ter" не может быть объявлена в этой области, поскольку она придаст другое значение `ter", которое уже используется в "дочерней" области для обозначения чего-то другого
случай 2:
Рельеф Тер = (рельефа) местности.GetComponent(typeof(Terrain));
if (ter = = null) {
вернуть;
}
TerrainData ter = ter. terrainData;
местности.splatPrototypes = terData.splatPrototypes;
EditorGUILayout.Разделитель();
float mouseX;
EditorGUILayout.BeginHorizontal();
Графический интерфейс.кожа = ландшафты.guiSkin;
GUILayout.Метка ("Наклон Текстуры");
Что я уже пробовал:
я пытаюсь изменить tre на какое-то другое имя после того, как получаю больше ошибок.
Patrice T
Как вы изменили код?