Программирование шейдеров с помощью ShaderLab и CG в unity
Я пытаюсь изучить шейдерное Программирование с помощью ShaderLab и CG в UNITY. Есть ли пошаговое бесплатное руководство (видео/книга/учебник)доступны ?
Пожалуйста не рекомендуйте мне учебники NVIDIA CG (это во многом описательно и трудно понять) и * * официальный сайт unity** (нет описания только кода)
Я ищу и изучаю форму шейдерного программирования последние 3 дня до сих пор ничего не нашел хороший источник и это мое наблюдение/восприятие того, что этому трудно научиться хотя у меня есть некоторый опыт и хорошее понимание программирования на C# и Javascript, но мне очень трудно его освоить.
[no name]
Если вы хотите учиться быстро шейдерных скриптов вы можете выполнить следующие действия:
Шаг 1: Документирование шейдеров Unity
Шаг 2:
Рендеринг 1, матрицы, учебник Unity C# [Понимание матрицы]
Рендеринг 2, Основы шейдера, учебник Unity C# [Сделайте свой первый шейдер легко]
Шаг 3:
Чтобы все это хорошо смотрелось в единстве! - Ютьюб[Горячий канал на Youtube с сумасшедшими учебниками по шейдерам]
Unite 2015-Написание Шейдеров-YouTube[Unite 2015]
Unite Europe 2016-ускоренный курс по написанию пользовательских шейдеров Unity! - Ютьюб[Объединить 2016]
Шаг 4:Лаборатория Шейдеров[Горячие и крутые примеры здесь]
Шаг 5:Гитхаб - smkplus/единство-5.х-шейдеры и эффекты-кулинарная книга[Горячая Книга]