Сложность изменения ссылки на объект в другом скрипте
Привет. Я пытаюсь ссылаться на экземпляр или объект класса в другом скрипте (используя Unity). Моя проблема заключается в том, что при выполнении кода я хочу изменить объект, на который ссылаюсь, на основе строковой переменной, которая изменяется.
например:
строка y = otherScript.Пользователь1.название;
строка y тогда станет "Бобом" из объекта, который я сделал в другом скрипте. Но я хочу иметь возможность изменить, на какой "объект я ссылаюсь". например:
строка x; // Эта строка изменится, может быть User1, User2 и т. д...
otherScript.х.название;
Приведенная выше строка вернет ошибку. Вместо этого он будет искать переменную name, прикрепленную к строке, которую я сделал в этом скрипте. Есть ли способ использовать строковую переменную там, где есть x, которая просто изменит объект, на который я ссылаюсь?
Что я уже пробовал:
Я попытался передать строку через функцию, написанную в скрипте, содержащем объект, но даже тогда это не сработает. Или поместить строку в скобки.
otherScript.(x).name;