Выбор 3D-игрового движка для неигрового программного приложения?
Уважаемые участники CodeProject,
Я оказался в тупиковой ситуации, когда мне пришлось заново разрабатывать свое программное обеспечение, используя новые технологии. Мое неигровое программное обеспечение имеет элементы 3D в нескольких видах, что примерно составляет 30-40% программного обеспечения для мобильных устройств (iOS и Windows). Для развертывания приложения мы использовали ActionScript3 с движком Away3D и Flash/Adobe Air player. К сожалению, Flash и Adobe Air, как мы их знаем, скоро будут выведены из строя.
Что я уже пробовал:
Мои ограниченные исследования показывают, что Unity3D и или Unreal Engine являются надежным вариантом, но могут столкнуться с большим количеством проблем с не-3D-представлениями/функциями, которые включают в себя практически все виды стандартных программных представлений со списками, 2D-графикой, графиками, таблицами, HTML-представлениями, предварительным просмотром PDF, веб-сервисами, базой данных и многим другим. Не говоря уже о том, что приложение активно взаимодействует с выделенной админ-панелью через API для полного управления приложением/пользователем/контентом, надежно.
В идеале я хотел бы использовать VisualStudio.NET IDE использует C# для создания и развертывания моего программного обеспечения на iOS и Windows и будет иметь встроенный 3D-движок, который я могу вызвать для 3D-представлений. К сожалению, это невозможно, по крайней мере, насколько мне известно.
В заключение мой большой вопрос заключается в том, какую технологию, по вашему мнению, я должен исследовать дальше, чтобы обеспечить долгосрочную стабильность и масштабируемость моего неигрового программного обеспечения 2D/3D, принимая во внимание доступные ресурсы, рабочую силу, простоту использования, аспекты кибербезопасности и т. д...
Мы высоко ценим вашу помощь!
Спасибо!