Koco Mojsov Ответов: 3

Выбор 3D-игрового движка для неигрового программного приложения?


Уважаемые участники CodeProject,

Я оказался в тупиковой ситуации, когда мне пришлось заново разрабатывать свое программное обеспечение, используя новые технологии. Мое неигровое программное обеспечение имеет элементы 3D в нескольких видах, что примерно составляет 30-40% программного обеспечения для мобильных устройств (iOS и Windows). Для развертывания приложения мы использовали ActionScript3 с движком Away3D и Flash/Adobe Air player. К сожалению, Flash и Adobe Air, как мы их знаем, скоро будут выведены из строя.

Что я уже пробовал:

Мои ограниченные исследования показывают, что Unity3D и или Unreal Engine являются надежным вариантом, но могут столкнуться с большим количеством проблем с не-3D-представлениями/функциями, которые включают в себя практически все виды стандартных программных представлений со списками, 2D-графикой, графиками, таблицами, HTML-представлениями, предварительным просмотром PDF, веб-сервисами, базой данных и многим другим. Не говоря уже о том, что приложение активно взаимодействует с выделенной админ-панелью через API для полного управления приложением/пользователем/контентом, надежно.

В идеале я хотел бы использовать VisualStudio.NET IDE использует C# для создания и развертывания моего программного обеспечения на iOS и Windows и будет иметь встроенный 3D-движок, который я могу вызвать для 3D-представлений. К сожалению, это невозможно, по крайней мере, насколько мне известно.

В заключение мой большой вопрос заключается в том, какую технологию, по вашему мнению, я должен исследовать дальше, чтобы обеспечить долгосрочную стабильность и масштабируемость моего неигрового программного обеспечения 2D/3D, принимая во внимание доступные ресурсы, рабочую силу, простоту использования, аспекты кибербезопасности и т. д...

Мы высоко ценим вашу помощь!

Спасибо!

3 Ответов

Рейтинг:
2

Gerry Schmitz

Попробуй их обоих.

Однако, попробовав их оба, я обнаружил, что Unity менее "запутан" (в отношении подключения и лицензирования). Так что сначала попробуй.

Существует также больше Unitty-сэмплов для c# / Visual Studio.

Нереальное может быть более отшлифованным, профессиональным и сложным.

Единство "управления". Не уверен насчет нереального. Возможно. Во всех играх есть списки, кнопки и т. д. И не понимаю, почему вы не можете вызвать свои собственные окна / формы из библиотеки dll / классов.


Koco Mojsov

Дорогой Джерри, спасибо тебе за твой комментарий. Могу ли я любезно попросить вас немного подробнее остановиться на этом вопросе:
"Единство "форма контроля". Не уверен насчет нереального. Возможно. Во всех играх есть списки, кнопки и т. д. И не понимаю, почему вы не можете вызвать свои собственные окна / формы из библиотеки dll / классов."

Огромное спасибо!

Рейтинг:
2

Serge Desmedt

Привет,

Есть также Урхо[^] из Xamarin. В зависимости от структуры вашего приложения это может быть интересно, потому что оно позволяет вам использовать обычные представления платформы также и в вашем приложении.

По крайней мере, так говорится в документах. Я им еще не пользовался.


Koco Mojsov

Привет, Серж, спасибо за твой комментарий. Я предварительно взглянул на UrhoSharp, но, похоже, 3D-возможности довольно ограничены для того, что мне нужно... В любом случае спасибо за ваши усилия! Ваше здоровье!

Рейтинг:
1

Stylianos Polychroniadis

Другим вариантом был бы 3D движок Godot (https://godotengine.org/).

Кроме того, скоро будет выпущена моя собственная графическая платформа OpenGL 3D (NthDimension 3D HMI). Разработанный первоначально для неигровых приложений, а скорее для научных и инженерных визуализаций, он поддерживает тренды, графики и полномасштабную библиотеку 2d-пользовательского интерфейса, а также возможность подключения/связи с промышленными коммуникационными протоколами (OPC, Modbus, Profibus и т. д.).