Member 13516989 Ответов: 2

Я получаю }ожидаемая ошибка в моем коде не могли бы вы, пожалуйста, помочь выяснить, что мне не хватает. Я очень новичок в c#. Спасибо.


using System.Collections;
using UnityEngine;

public class playercontroller : MonoBehaviour {

	private Rigidbody rb;

	void Start () 
	{
		rb = GetComponent< Rigidbody>();
	void FixedUpdate ()
      {
		float moveHorizontal = Input.GetAxis ("Horizontal");
		float moveVertical = Input.GetAxis ("Vertical");

			Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
			rb.AddForce( movement); 
      }
}


Что я уже пробовал:

Я пробовал отлаживать, перепечатывать строки по-другому и даже трижды проверял, чтобы убедиться, что все компоненты настроены так, как они должны быть.

2 Ответов

Рейтинг:
0

Patrice T

Научитесь правильно делать отступы в вашем коде, это покажет его структуру, и это поможет чтению и пониманию.

using System.Collections;
using UnityEngine;

public class playercontroller : MonoBehaviour {

  private Rigidbody rb;

  void Start ()
  {
    rb = GetComponent< Rigidbody>();
    void FixedUpdate ()
    {
      float moveHorizontal = Input.GetAxis ("Horizontal");
      float moveVertical = Input.GetAxis ("Vertical");

      Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
      rb.AddForce( movement);
    }
  }

Профессиональные редакторы программистов имеют эту функцию и другие, такие как сопоставление скобок и подсветка синтаксиса.
Блокнот++ Главная Страница[^]
личные[^]

Ответ должен быть очевиден с форматированием и небольшим анализом того, что есть что.


Рейтинг:
0

Karthik_Mahalingam

public class playercontroller : MonoBehaviour
{

    private Rigidbody rb;

    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    } //add this closing bracket 
    void FixedUpdate()
    {
        float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
        float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");

        Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
        rb.AddForce(movement);
    }
}