swamy456 Ответов: 1

Gamecirclesocial' не реализует элемент интерфейса


using UnityEngine;
using UnityEngine.SocialPlatforms;
using System.Collections.Generic;


public class AGSSocialLocalUser : AGSSocialUser, ILocalUser  {
   
	public static AGSPlayer player = AGSPlayer.GetBlankPlayer();
    public static List<AGSSocialUser> friendList = new List<AGSSocialUser> ();

    #region ILocalUser implementation
   
    public void Authenticate(System.Action<bool> callback) {
        
        GameCircleSocial.Instance.RequestLocalPlayer (callback);
        Social.Active.Authenticate(this, callback);
    }
    
    
    public void LoadFriends(System.Action<bool> callback) {
        GameCircleSocial.Instance.RequestFriends (callback);
    }

    
    public IUserProfile[] friends {
        get {
            return friendList.ToArray();
        }
    }
 
    
    public bool authenticated {
        get {
            return AGSPlayerClient.IsSignedIn();
        }
    }
 
    
    public bool underage {
        get {
            AGSClient.LogGameCircleError("ILocalUser.underage.get is not available for GameCircle");
            return false;
        }
    }
    #endregion

}


Что я уже пробовал:

пожалуйста, скажите мне, как решить эту ошибку.

1 Ответов

Рейтинг:
2

Thomas Daniels

Основываясь на Документация Unity для ILocalUser[^], Authenticate имеет две подписи: одна с надписью Action<bool> аргумент (который у вас есть), и еще один с Action<bool, string> аргумент, которого у тебя нет. Реализуйте и это тоже.