Как сохранить старый текст строки?
Я пытался выяснить это, но безуспешно . То, что я пытаюсь сделать, - это сохранить старый текст, в то время как сценарий добавляет новый текст под старым текстом.
public GameObject Text_Object;<br /> private Text textComponent;<br /> void Start () {<br /> //gets the text UI Object in canvas component<br /> textComponent = Text_Object.GetComponent<Text>();<br /> textComponent.text = "Hello";<br /> Text2();<br /> }<br /> <br /> void Text2(){<br /> textComponent.text = "Hey";<br /> }
В основном, как вы можете видеть, первый текст заменяется вторым текстом. То, что я пытаюсь сделать, сохраняет старый текст, в то время как если я нажимаю T, он печатает новый текст под старым текстом, а также добавляет команду, когда они нажимают D, она очищает текст нового и старого текста.
Что я уже пробовал:
Я пытался исследовать его, но ничего не нашел