Создание проблемы сжатия пакета активов с помощью командной строки
Привет, ребята.
Я пытаюсь построить пакет активов через командную строку, и я могу это сделать. С этим кодом:
Object[] selectedAssets = Resources.LoadAll<GameObject>("Prefabs"); Object[] videos = Resources.LoadAll<VideoClip>("Prefabs"); Debug.Log(bundlePath); Object obje = new Object(); List<Object[]> list = new List<Object[]>(); List<Object[]> listVideo = new List<Object[]>(); for (int i = 0; i < selectedAssets.Length; i++) { list.Add(new Object[1]); list[i][0] = selectedAssets[i]; } for (int i = 0; i < list.Count; i++) { BuildPipeline.BuildAssetBundle(obje, list[i], bundlePath + list[i][0].name, BuildAssetBundleOptions.CollectDependencies | BuildAssetBundleOptions.CompleteAssets , BuildTarget.Android ); } for (int i = 0; i < videos.Length; i++) { listVideo.Add(new Object[1]); listVideo[i][0] = videos[i]; } for (int i = 0; i < listVideo.Count; i++) { BuildPipeline.BuildAssetBundle(obje, listVideo[i], bundlePath + listVideo[i][0].name, BuildAssetBundleOptions.CollectDependencies | BuildAssetBundleOptions.CompleteAssets , BuildTarget.Android); }
когда я пытаюсь в редакторе Unity, исходный файл составляет 19.255 Мб , выходной файл-7.623 Мб.
если я попробую с командной строкой с этим кодом:
C:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe" -batchmode -createProject "Project Path" -quit
это для создания проекта.
конец:
"C:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe" -batchmode -projectPath "Project Path" -executeMethod CreateAssetBundle.ExportBundle -quit
это выполнение ExportBundle.
До того, как выходной файл станет 17,989 Мб.
Как я могу сжать, например, open и manuel execute ExportBundle с помощью командной строки?
Извините за мой английский.
Что я уже пробовал:
Когда я трачу BuildAssetBundleOptions.ChunkBasedCompression на этот раз стал 34.627 Мб.